При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Бизнес-семинар «Управление хаосом: современные инструменты развития компании»

25.11.2014
workshop_crm.jpg

Несмотря на растущую популярность, или даже скорее, "моду" на CRM, далеко не всегда даже специалисты могут внятно объяснить, что же такое CRM и зачем он нужен.

Customers Relationship Management – в переводе «Управление Взаимоотношениями с Клиентами» или в альтернативном варианте "технология управления лояльностью клиентов". С переводом все более менее понятно. А дальше что? Как это применяется на практике? Как внедрение CRM-технологий поможет достижению максимальной лояльности нужных клиентов?

Наши эксперты готовы:

  • Поделиться с Вами своим опытом и знаниями.
  • Объяснить, как правильно внедрять портал, эффективно и с максимальным результатом.
  • Рассказать о механизмах достижения лояльности прежде всего сотрудников компании, а затем и клиентов. Как связаны внутренние коммуникации и эффективность компании.
  • Вместе с Вами заглянуть в будущее, что бы увидеть каким будет рабочее место через 3-5 лет.

Вы узнаете, как правильно организовать работу отдела продаж и как при этом CRM-система помогает менеджерам и управленцам.

Будут озвучены только реально работающие, подтвержденные на практике методики!

Наши докладчики:

Беляев.png Михаил Беляев, руководитель представительства в Санкт-Петербурге 1С-Битрикс.

Гладин.png Гладин Сергей, Тьютор Открытой Школы Бизнеса, предприниматель и профессиональный управленец.

Прошин.png Виктор Прошин, руководитель департамента внедрения web-решений ГК «Навигатор».

Зейналов.png Зейналов Руслан, специалист по CRM: 1С-Bitrix ГК «Навигатор».

Программа выступлений:

09.30 - 10.00 – начало регистрации участников
10.00 - 10.50 – Михаил Беляев, «Рабочее пространство будущего».
10.50 - 11.30 – Виктор Прошин, «Технологии эффективного внедрения внутрикорпоративного портала и практический опыт»
11.30 - 11.50 - Кофе-брейк
11.50 - 12.30 - Гладин Сергей, «Управление хаосом: как навести порядок в продажах, и повысить результативность работы с клиентами с помощью CRM».
12.30 - 13.00 - Зейналов Руслан, CRM Bitrix24: Эффективная работа отдела продаж.
13.00 - 14.00 – Виктор Прошин, «За что люди готовы работать: правда о вовлеченности сотрудников».

Семинар будет интересен в первую очередь ТОП-менеджерам, директорам и руководителям департаментов.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Дата: 25 ноября 2014 года

Адрес: Sokos Hotel, Санкт-Петербург, Батайский пер., д. 3 (ст.м. Технологический институт)

Регистрация на мероприятие уже открыта!

До встречи на семинаре.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!