30.10.2015
CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами Про CRM много пишут и говорят. Но специализированной конференции не было. Мы считаем, что сейчас самое время. Те, кто начнут системно строить продажи и работать с клиентами, смогут извлечь пользу из текущей ситуации. Остальным будет, прямо скажем, очень сложно.
30 октября представители ведущих интернет-игроков Санкт-Петербурга и Москвы соберутся на CRM Conference 2015.
Эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Приглашаем к участию.
CRM – это не только софт, crm-системы.
Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами мы рассмотрим все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с вашими клиентами:
• как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
• как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
• как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
• технологические решения для оптимизации процесса продаж;
• современные платформы лидогенерации и автоматизации.
Для кого эта конференция
• Руководители и владельцы компаний
• Директора по продажам и маркетингу
• Специалисты отделов продаж и маркетинга
• Технические специалисты, ответственные за автоматизацию
Зачем идти?
Проверенные знания. Спикеры конференции говорят о своем опыте, а не пересказывают зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для вашего бизнеса.
Стоимость участия – 4500 рублей.
Место проведения
CRM Conference пройдет в Санкт-Петербурге, в отеле Original Sokos Hotel Olympia Garden по адресу: Батайский пер. 3А.
Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде.
До скорой встречи на конференции!