«Битрикс24: лицензия на неограниченное количество пользователей» в наличии — КУПИТЬ
Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.


Проект выполнен для клиента:
Компания «Марвел-Дистрибуция», входящая в Группу Компаний «Марвел», основана в 1991 году и является одним из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибуторов на территории России и стран СНГ.

В продуктовом портфеле компании более 120 всемирно известных производителей IT-оборудования.

Партнерская сеть насчитывает свыше 4000 компаний более чем из 200 городов России.

Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Алматы, работают представительства в Тбилиси и Минске.




Корпоративный портал Битрикс24 для компании Марвел-Дистрибуция

Задача

Чтобы занимать лидирующие позиции, к какой бы сфере ни относился бизнес, необходимо обеспечивать высокий уровень и качество работ, не только при взаимодействии с клиентами, или партнерами, но и внутри компании. «Марвел» занимает лидирующие позиции на рынке ИТ-технологий России и стран СНГ, поэтому одним из факторов, которые способствовали бы движению компании вперед и укреплению ее позиций на рынке, стала реализация потребности в оптимизации внутренних рабочих процессов компании, внедрение современных, удобных инструментов, позволяющих ускорить, упростить, повысить качество взаимодействия между сотрудниками.

Мы хотим, дать сотрудникам инструмент и возможность общаться между собой

Наличие офисов в разных городах также значительно усложняло коммуникацию между сотрудниками компании. Поэтому, основными задачами, которые необходимо было решить, стали:

  • создание механизма, позволяющего повысить эффективность управления компанией;
  • внедрение инструментов, позволяющих повысить качество, скорость и удобство взаимодействия между сотрудниками;
  • автоматизация внутренних бизнес-процессов для освобождения сотрудников от рутинных операций;
  • организация непосредственно рабочего процесса, возможность отслеживать, фиксировать выполнение задания, начиная от стадии постановки задачи, до оценки и анализа результатов.

Познакомившись с разными веб-студиями и веб-департаментами, представители «Марвел-Дистрибуции» остановились на компании «Навигатор». Была проведена серьезная предконтрактная работа, «Марвел» оценил наш подход и применяемую нами методологию. Было принято решение о внедрении корпоративного портала на платформе 1С-Битрикс. Данная платформа была выбрана, как лучшая, с точки зрения социальной сети предприятия и отвечающая всем запросам клиента.

На первой же встрече была выявлены потребность в построении четких горизонтальных и вертикальных связей в компании. Организация удобной коммуникации между многочисленными департаментами, объединение их в единой информационной системе. Необходимо было устранить множество проблем, значительно затрудняющих рабочий процесс. Например, ситуации, когда сотрудники не имели возможности оперативно найти коллегу для обсуждения срочного вопроса, или чтобы узнать о стадии и ходе выполняемых работ, или согласовать изменения в процессе выполнения задания, и прочее. Также чётко прослеживалось желание уйти от «тонн» электронных писем в более дружелюбную среду.

Решение

После проведения серий интервью с руководителями департаментов и сбора функциональных требований, мы провели базовое внедрение корпоративного портала на платформе 1С-Битрикс. Взаимодействие с проектной группой со стороны заказчика было очень продуктивно, что упростило и ускорило реализацию поставленных задач. Здоровый интерес и желание сделать свою работу приятнее и комфортнее двигали проект. Это был как раз тот случай, когда мы с заказчиком общались на одной волне, эффективно взаимодействовали и быстро двигались к цели.

На этапе базового внедрения были настроены и доработаны инструменты, позволяющие организовать взаимодействие между сотрудниками компании.

Настройка инструментов бронирования переговорных комнат
Для 15 переговорных комнат мы настроили дополнительные параметры. Теперь сотрудники видят не только график занятости переговорки, но и количество розеток, наличие шкафа для одежды, кондиционера, количество посадочных мест, маркерная доска, конференц-связь. Благодаря этому, планирование встреч и переговоров стало удобнее и эффективнее.
Расширенный профиль сотрудника
В профиле сотрудника информация о заместителях позволяет коллегам обратиться за решением проблемы к заместителю, при отсутствии руководителя. А наличие функциональных обязанностей и навыков позволяет найти на портале, среди 1000 сотрудников, человека с нужными компетенциями. Что упростило поиск внутренних ресурсов на проекты и задачи.
Визуальная структура компании
После выгрузки и настройки получилась наглядная структура компании, где сотрудники могут найти нужного им человека, в разрезе департаментов. А регламент о наличии фотографии в профиле позволил сотрудникам увидеть всех своих коллег.
Создание рабочих групп департаментов и проектов
Мы настроили инструменты для создания рабочих групп департаментов и проектов. Каждый департамент получил своё информационное пространство для взаимодействия. Задачи, документы, wiki, форумы – инструменты, которыми пользуются сотрудники в рамках групп.
Инструменты постановки и контроля выполнения задач
Чуть меньше чем за 1 год, сотрудники поставили и выполнили более 1800 задач. Это говорит о вовлеченности сотрудников в использование этого инструмента.
Файловое хранилище
Шаблоны документов выгруженные на портал, позволили сотрудникам всегда иметь доступ к необходимым шаблонам документов. Регламенты, приказы, бланки – всё в едином интерфейсе и всегда доступно для сотрудника.

Это лишь часть работ, что были проделаны. По завершению базового внедрения, нами была проведена серия обучающих тренингов проектной и рабочих групп.

Результат



были вовлечены в проект,
вместо 15% запланированных
выполнено за год
единное информационное поле
для 1000 сотрудников

В результате заказчик получил систему, которая обеспечила качественное и удобное взаимодействие между сотрудниками компании, не зависимо от того, находятся сотрудники в соседних кабинетах, или в разных городах. Благодаря автоматизированным бизнес-процессам и внедренным инструментам было упрощено и оптимизировано множество рабочих процессов компании, что позволило повысить скорость и качество работ в целом, а также способствовало повышению эффективности управленческой деятельности.

Мы благодарим коллег из компании Марвел и искренне рады сотрудничеству с такими жизнерадостными и успешными людьми. А их порталу — долгих лет жизни.


Тип проекта:Внедрение web-решений



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля