При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Корпоративный портал ЗАО Русский Логистический Провайдер

ЗАО «Русский Логистический Провайдер» (ЗАО «РЛП») - это управляющая организация, оказывающая весь спектр услуг в сфере внешнеэкономической деятельности. Поскольку компания имеет сложную структуру и несколько филиалов, а также большой штат сотрудников (более 100 человек), руководством было принято решение о внедрении корпоративного портала.

Так как основным требованием заказчика было удобство интерфейса и безопасность будущей системы, в качестве платформы был выбран «1С-Битрикс: Корпоративный портал – Бизнес-процессы». Кроме того, для единого хранения всех документов и упрощения работы с ними, было решено автоматизировать систему электронного документооборота, доработав существующие на Корпоративном портале бизнес-процессы и создав новые.

Результатом разработки таких бизнес-процессов стало:
  • сокращение времени на согласование и утверждение различных документов;
  • создание механизма распределения полномочий в случае отсутствия ответственного лица (согласно «Графику отсутствий);
  • автоматический запуск бизнес-процесса после добавления нового договора (согласно статусу документа, названию контрагента и др.);
  • полная автоматизация таких бизнес-процессов как «Приказ», «Доверенность», «Заявка на отпуск», «Регистрация счетов на оплату» и др.
  • создание механизма автоматического присвоения уникального шифра документа согласно внутренним регламентам ЗАО «РЛП»;
  • возможность более детальной настройки прав доступа и расширения стандартных свойств документа;
В свою очередь, HR-отдел компании ЗАО «РЛП» получил возможность более удобной работы с многочисленным персоналом: адаптация новых сотрудников стала значительно легче, сократилось время поиска необходимой контактной информации по нужному сотруднику, появились единые для компании каналы информирования и получения обратной связи.

Тип проекта:Внедрение web-решений



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!