Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.


Проект выполнен для клиента:
Абрис – это холдинг RCM group, состоящий из трех компаний. Компания «Абрис» занимается проектированием, редизайном и изготовлением опытных образцов печатных плат, их массовым производством и занимает лидирующие позиции на российском рынке электроники.




Настройка выгрузки отчётов из 1С: Управление Производственным Предприятием в Корпоративный портал для ООО «Абрис»

Отрасль: производство печатных плат

Ситуация в начале проекта

Компания «Абрис» занимается проектированием, редизайном и изготовлением опытных образцов печатных плат, их массовым производством. Компания является частью холдинга RCM group и занимает лидирующие позиции на российском рынке электроники. У ООО «Абрис» большой штат сотрудников, внушительный документооборот и финансовая отчётность. Все сотрудники обязаны следить за новостями, должны быть в курсе изменений в работе компании, иметь оперативный доступ к документам учета и финансовой отчетности. Основной инструмент работы для этого – 1С. Однако не все сотрудники работают в ней.

Цель работ – настроить оперативный и удобный доступ сотрудников, не работающих в 1С: УПП, к документам учёта и финансовой отчётности. Сделать работу компании прозрачной для руководителей и подчинённых.

Проанализировав ситуацию специалисты ГК «Навигатор» предложили настроить выгрузку отчётов из 1С: УПП в «Живую ленту» 1С-Бирикс: Корпоративный портал.




Выполненные работы

Для выполнения поставленной задачи мы использовали внешние обработки, которые позволяют преобразовать информацию в базе данных 1С: УПП, не меняя конфигурацию программы.

Задача 1. Настроить выгрузку отчёта «ведомость по денежным средствам» из 1С: УПП в «Живую ленту» Корпоративного портала.

Мы установили модуль «Выгрузка» в «Живую ленту» Корпоративного портала и настроили внешнюю обработку, которая при запуске выгружала отчёт «Ведомость по денежным средствам» в портал. Программа проверяла, есть ли сохраненная настройка отчета под наименованием «Живая Лента 1» от текущего пользователя, который запускает обработку выгрузки отчета на сайт. Если такой сохраненной настройки не было, запускалась процедура формирования этого отчета с заданными параметрами, которые установлены в обработке. После этого отчёт выгружался в «Живую ленту» Корпоративного портала.

В итоге сотрудники получили доступ на портале к отчёту с общими настройками.

Задача 2. Дать возможность пользователям менять настройки отчёта.

Отчёт был доступен на портале только со стандартными настройками. Пользователи не могли их менять. Мы доработали возможность выбора на форме из списка отчетов. У пользователей появилась возможность выбора варианта отчета.

Стало возможным использовать конкретный сохраненный вариант «Живая лента» или любой другой сохраненный в виде строки вариант отчета текущего пользователя. Для выгрузки отчёта можно использовать все доступные настройки: «Показатели», «Группировки строк и колонок», отборы, общие итоги и детальные записи, установку периода, расширенную настройку. Можно выбрать вариант оформления и условное оформление строк, ячеек, колонок отчета. Для условного оформления доступен скриншот во вложении.

Результаты работы ГК «Навигатор»

Пользователи смогли выводить в «Живую ленту» не только «ведомость по денежным средствам», но и любой отчёт из базы 1С: УПП. Отчёт при этом формируется по выбранному, удобному для сотрудника варианту – отображаются все данные или ограниченный список. Информация попадает в портал в подходящей под конкретную задачу форме.

Теперь сотрудники могут следить за новостями, не отрываясь от текущих дел.

В итоге текущие бизнес-процессы компании стали прозрачными и понятными как для руководства, так и для линейных сотрудников .


Тип проекта:Внедрение web-решений



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля