При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами на базе "1С-CRM + СофтФон ПРОФ + АТС Panasonic в компании "Полтраф СНГ"

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами на базе "1С-CRM + СофтФон ПРОФ + АТС Panasonic в компании "Полтраф СНГ"

ООО "Полтраф СНГ" - дочерняя компания швейцарского завода-производителя Trafag AG. Является торгово-производственной компанией, поставляющей контрольно-измерительное оборудование в регионы России и СНГ.
С ГК Навигатор сотрудничает уже несколько лет и нашим специалистам хорошо знакомы бизнес-процессы и потребности компании-клиента.

Компания "Полтраф СНГ" успешно развивается, ежедневно увеличивая количество клиентов и объемы информации с которыми приходится работать менеджерам. В определенный момент возникла потребность автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, оптимизировать время на обработку информации.

Основываясь на знании текущей ситуации, специалисты ГК Навигатор предложили внедрить в компании CRm Проф + -Рарус:СофтФон ПРОФ + интеграция телефонии на базе АТС Panasonic для 1С, связав между собой АТС и 1С. В данном случае таким связующим звеном стал программный продукт «Софт-Фон».

После проведенной презентации продукта руководство "Полтраф СНГ" убедилось в полном соответствии программы потребностям компании. Было принято решение о начале внедрения системы.

Основное преимущество выбранной системы – работа в режиме одного окна: возможность сотрудникам совершать входящие и исходящие звонки прямо в , обеспечивать быстрый доступ к актуальной информации о клиенте. Нет необходимости открывать несколько программ и выискивать нужную информацию, вспоминая как правильно пишется название контрагента.

Стандартная статистика экономии времени предложенного решения:

  • до 15 секунд при исходящем звонке
  • до 35 секунд на обработку входящего звонка
  • до 2-х минут при переключении звонка внутри компании.

Результат – снижение расходов, повышение эффективности и прибыли бизнеса.

Требования к внедрению:

«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0», встраивается путем объединения конфигураций.

Для успешной реализации проекта необходимо задействовать специалистов трех различных направлений:

  • Специалистов 1С
  • Технических специалистов по настройке АТС
  • Сервис инженеров для выполнения работ на настройке серверов

Все работы выполняются в комплексе в единой связке. Ошибка в одном из звеньев повлечет за собой сбой в работе всей системы.

В ходе проекта специалистами ГК Навигатор выполнены следующие работы:

  • проведены консультации и согласование по выбору программного обеспечения и оборудования;
  • Внедрение 1С : CRM Проф
  • Внедрение программного продукта «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ»;
    поставка, установка и интеграция АТС Panasonic с программой 1с: Софт-Фон;
    настройка серверов
    дальнейшее сопровождение и обслуживание внедренной системы.

Уникальность проекта.

Основным фактором успешного внедрения данного решения является наличие в штате нашей компании специалистов всех уровней, задействованных в проекте: специалистов ,специалистов по настройке АТС оборудования и инженеров по настройке серверного оборудования. А также наличие опыта проведения подобных работ и понимания IT процессов.

В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы компания "Полтраф СНГ" получила мощный толчок для дальнейшего успешного развития. Система открывает новые возможности для работы, такие как:

  • увеличение числа обрабатываемых входящих звонков;
  • обеспечение минимальной задержки в обслуживании звонков;
  • возможно идентифицировать своих постоянных клиентов и автоматически переводить их сразу на менеджеров
  • повышение эффективности работы сотрудников и качество обработки заявок и звонков.

Основные возможности системы:

  • Определение номера телефона входящего звонка.
  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
  • Управление звонком с помощью компьютера.
  • Автоматическое создание новых документов при работе с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам загруженным из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки из АТС и конфигураций 1С:Предприятие 8.

В мае 2015 года система была внедрена и успешно введена в промышленную эксплуатацию.


Тип проекта:Автоматизация бизнеса



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!