При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
АО «НПО „Высокоточные комплексы“ — это крупнейший оборонный холдинг страны, 25 заводов и 45 тыс. сотрудников, производитель всем известных «Искандер-М» и «Панцирь С-1». Предприятие не только обеспечивает надежную материальную базу российским вооруженным силам, но и регулярно выступает в роли международного поставщика оборонной техники для дружественных стран.
Статус всемирно известного производителя современного высокоточного оружия обязывает ко многому. И, конечно, лицо компании в интернете — это сайт. Он должен полно раскрывать направления деятельности и при этом концептуально, стилистически и логически соответствовать контексту отрасли и корпоративным стандартам предприятия. К задаче по модернизации сайта НПО «Высокоточные комплексы» привлекли специалистов ГК «Навигатор», то есть нас.
Приступая к этой ответственной миссии, мы понимали, что пользовательский интерфейс, дизайн и производительность сайта оборонного холдинга должны отражать качества современного оружия: четкое выполнение «боевой» задачи, надежность и полное отсутствие лишних деталей.
Качественный дизайн базируется не на приятной картинке, а на тщательном проектировании пользовательского опыта, правильной подаче контента и удобном интерфейсе.
Сайт холдинга — это презентация предприятия и продукции, источник актуальной информации для клиентов и партнеров. Соответственно дизайн строг, функционален и нацелен на удобство.
Для приоритетных продуктов холдинга мы создали 3D-визуализацию.
Сайт адаптируется под смартфоны, планшеты, ноутбуки и мониторы любой формы.
Ввиду большого количества контента пришлось уделить особенное внимание его переработке.
Теперь у каждого предприятия есть своя карточка.
Страница отдельного завода представляет собой мини-сайт с новостями, информационной справкой, каталогом продукции, пресс-центром, галереей и контактами.
Мы переработали структуру каталога и привели ее в соответствие новым требованиям предприятия.
Продукция холдинга — это технически сложные изделия с большим набором характеристик. Мы проработали разные варианты представления информации и выбрали максимально удобный для восприятия. В итоге описание каждого продукта оформлено в виде стандартизированной карточки.
Получился современный Интернет-ресурс, который полно отражает ассортимент и характеристики продукции. Большой объем информации хорошо структурирован, и в нём легко ориентироваться.
Сайт приняли все службы холдинга. Требования «Ростеха» также учтены: сайт был изучен и одобрен к использованию.
План действий на ближайшее время — техническая поддержка, развитие сайта и создание зеркально отраженного интерфейса для арабоязычной версии.