Группа компаний «М-СТАЙЛ» является одним из крупнейших центров КонсультантПлюс с офисами в Санкт-Петербурге и Москве. Специалисты компании оказывают правовую поддержку организаций и частных лиц уже более 20 лет. На данный момент в компании функционирует свой Учебный Центр, который проводит семинары и тренинги для директоров, топ-менеджеров, бухгалтеров и кадровиков.
Постановка задачи:
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Также открыто порядка 6-ти офисов в Ленинградской области, есть офис в Москве.
Разветвленность внутренней структуры предполагает постоянное взаимодействие различных служб и департаментов.
Оба эти фактора послужили поводом для рассмотрения Корпоративного портала Битрикс24 в качестве системы, которая поможет:
- Наладить процессы эффективного управления компанией;
- Организовать оперативное взаимодействие между сотрудниками подразделений и офисов, а главное – между генеральным директором и руководителями структур;
- Автоматизировать текущие бизнес-процессы и сервисы;
- Контролировать ход выполнения поставленных задач и их результат;
- Сократить время на внутренние операции в компании, оптимизировать их.
Выбор программного продукта:
С учетом потребностей и бизнес-задач ГК М-СТАЙЛ, специалисты ГК «Навигатор» предложили внедрить программное решение «Битрикс24» в коробке - Корпоративный портал.
Портал обеспечивает единую точку доступа для всех сотрудников в независимости от места расположения. Предоставляет возможность оперативного поиска, предоставления необходимой информации, постановки общих целей для всей компании, выстраивания корпоративной культуры и многое другое.
Результаты внедрения:
В процессе внедрения корпоративного портала специалисты ГК «Навигатор» консультировали и делились своим опытом с руководством и проектной группой «М-СТАЙЛ» по эффективному использованию программы для оптимально эффективного управления компанией и грамотной организации взаимодействия в коллективе на всех уровнях.
В результате были автоматизированы бизнес-процессы компании, процессы постановки, контроля и оценки задач, проведения планерок и совещаний, внутренние сервисные операции, что привело к росту исполнительской дисциплины и коллективной ответственности. Данное решение позволяет предприятию объединить филиалы и департаменты в едином информационном пространстве. Налаживать и совершенствовать коммуникацию и информирование как внутри каждого офиса, так и во всей компании в целом.