При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

API для Шинной Лиги

Шинная Лига обеспечивает прозрачную отчетность водителей-дальнобойщиков перед компаниями-грузоперевозчиками по затратам в пути следования: шиномонтаж, мойка, парковка, отель. Прозрачность отчётов достигается путём оформления услуг через через заказ-наряды в 1с:Предприятие Шинной лиги. Компаниям-грузоперевозчикам удобно получать услуги по обслуживанию грузового транспорта в пути через Шинную Лигу, потому что так полностью исключается наличный расчёт между водителями и подрядчиками, водители не могут предоставить чеки на услуги, которые оказаны не были. Точек обслуживания Шинной Лиги очень много, и они разбросаны по всей территории России.

Задача

Клиенты Шинной Лиги – это, том числе, логистические компании с известными федеральными брендами. Всероссийский охват рынка транспортных гигантов требует максимальной автоматизации учёта по полученным услугам и взаиморасчётам с подрядчиками. У крупных клиентов возникла потребность получать в свои учётные системы данные по услугам, полученным их водителями-дальнобойщиками в пути, автоматизировано.

Решение

Для того, чтобы любой закзачик смог интегрироваться с 1С:Предприятие Шинная Лига, было решено разработать API.

Нами было разработано закрытое API, которое передаёт следующие данные по заказ-нарядам клиента:

  • Госномер транспортного средства.
  • Личные данные водителя.
  • Название и местоположение точки обслуживания.
  • Дата и время оказания услуги.
  • Наименование услуги.
  • Стоимость услуги.
  • Фото транспортного средства.
  • Фото свидетельства технического средства.

Эффекты:

Благодаря интеграции учётных систем по API сотрудники Компаний – клиентов Шинной Лиги стали получать информацию по оказанным услугам в режиме реального времени.

Это значительно сократило трудозатраты на ведение учёта с обеих сторон, а также позволило более гибко и оперативно управлять расходами на обслуживание транспортных средств.


Тип проекта:Автоматизация бизнеса



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!