При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Автоматизация бухгалтерского и производственного учета на базе 1С:Управление небольшой фирмой 8 (УНФ) у ООО «Европак Трейд».

В начале 2015 года ГК Навигатор начала сотрудничество с ООО «Европак Трейд». Компания «Европак Трейд» широко известна на рынке сопутствующих товаров. В ассортименте ее продукции более 5000 наименований товаров: украшения для стола, декоративные украшения для праздников, свечи, одноразовая посуда, упаковочные материалы и многое другое.

Цель компании – предоставить своим клиентам максимально широкий ассортимент товаров из различных материалов, в различного вида упаковках, в разных ценовых категориях.

Для соответствия высоким стандартам компании был создан современный складской комплекс в состав которого входит европейский офис площадью 600 м.кв., выставочный зал и склад площадью 4 000 м.кв.

Ситуация на момент начала проекта:

К моменту начала сотрудничества с ГК Навигатор в компании «Европак Трейд» использовалась «1С:Бухгалтерия 7.7». Программа хорошая, но устаревший софт уже не успевал за развитием компании. Были проблемы, много времени уходило на оформление заказов, выставление счетов. Время, которое клиенты как известно не хотят тратить. Необходимо было решать сложности с реальным складским и производственным учетом.

Решение – начало работы с 1С:Управление небольшой фирмой 8 (УНФ), разработанной на новой версии платформы «1С:Предприятие 8.2».

В «1C:Управление небольшой фирмой 8» предусмотрено:

  • оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
  • широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Однако сама по себе она не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета.

Для этих целей используется «1С:Бухгалтерию 8».

Механизм обмена данными с «1С:Бухгалтерией 8» позволяет автоматически выгружать необходимые для ведения регламентированного учета справочники и документы из «1С:Управления небольшой фирмой 8» в бухгалтерскую программу, и наоборот – загружать из «1С:Бухгалтерии 8» информацию, нужную для управленческого учета.

Выполненные работы:

Первым этапом работ стал переход с «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерия 8» , затем продажа и установка коробочной версии 1С:Управление небольшой фирмой 8.

В результате выполненных работ в компании смогли:

  • свести к минимуму дублирование ручного ввода данных,
  • решить вопрос с синхронизацией справочников,
  • обеспечить синхронизацию документов,
  • обеспечить оперативный обмен информацией о платежах и пр.

На данном этапе сотрудничество продолжается в рамках договора ИТС сопровождения и консультаций.

Система введена в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года.


Тип проекта:Автоматизация бизнеса



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!