При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Создание системы IP-телефонии на предприятии крупного сырьевого холдинга

Предприятию крупного сырьевого холдинга требовалось наладить качественную связь между тремя подразделениями численностью до 1000 абонентов. Абоненты каждого из подразделений физически находились в разных городах России.

Заказчику было необходимо:

  • Создать систему связи, обеспечить автоматизацию приема звонков и факсов, запись и хранение информации
  • обеспечить конференц-связь между площадками
  • Предъявлялись повышенные требования к отказоустойчивости системы.
  • Проект также должен был быть реализован на свободно распространяемом (бесплатном) ПО.

Реализация

Специалисты ГК Навигатор создали систему VOIP-телефонии на базе ОС Linux семейства (в проекте использовался дистрибутив CentOS), с развернутым на нем ПО Asterisk.

Заказчик получил удобный интерфейс управления конференциями через AstConfMan (Asterisk Conference Manager)

Отказоустройчивость системы обеспечивалась стоечными 1U-сервера начального класса с резервированием по питанию. Каждый объект получил 2 сервера, объединенных в кластер.

На базе системы IP-телефонии реализована автоматизация:

  • на сервере была развернута служба по приему факсов, а также настроен web-интерфейс для их отправки;
  • настроена служба по автоматической настройке телефонов («из упаковки с номером»). {Суть службы в том, что, доставая новый телефон из коробки и подключая его к Ethernet-сети, он получал для себя настройки и свободный номер с АТС};
  • настроен служба конференций, с дружелюбным интерфейсом, позволяющая создавать и управлять комнатами, смотреть за ходом конференции;
  • настроена служба определение имен, звонящих, по записям в LDAP;
  • настроена конвертация имён звонящих в латиницу для АТС не поддерживающих русский язык;
  • настроена запись входящих звонком со сроком хранения несколько дней (защита от хулиганских звонков).


Тип проекта:Сетевая интеграция



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!