При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Несмотря на растущую популярность, или даже скорее, "моду" на CRM, далеко не всегда даже специалисты могут внятно объяснить, что же такое CRM и зачем он нужен.
Customers Relationship Management – в переводе «Управление Взаимоотношениями с Клиентами» или в альтернативном варианте "технология управления лояльностью клиентов". С переводом все более менее понятно. А дальше что? Как это применяется на практике? Как внедрение CRM-технологий поможет достижению максимальной лояльности нужных клиентов?
Наши эксперты готовы:
Вы узнаете, как правильно организовать работу отдела продаж и как при этом CRM-система помогает менеджерам и управленцам.
Будут озвучены только реально работающие, подтвержденные на практике методики!
Наши докладчики:Программа выступлений:
09.30 - 10.00 – начало регистрации участников
10.00 - 10.50 – Михаил Беляев, «Рабочее пространство будущего».
10.50 - 11.30 – Виктор Прошин, «Технологии эффективного внедрения внутрикорпоративного портала и практический опыт»
11.30 - 11.50 - Кофе-брейк
11.50 - 12.30 - Гладин Сергей, «Управление хаосом: как навести порядок в продажах, и повысить результативность работы с клиентами с помощью CRM».
12.30 - 13.00 - Зейналов Руслан, CRM Bitrix24: Эффективная работа отдела продаж.
13.00 - 14.00 – Виктор Прошин, «За что люди готовы работать: правда о вовлеченности сотрудников».
Семинар будет интересен в первую очередь ТОП-менеджерам, директорам и руководителям департаментов.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Дата: 25 ноября 2014 года
Адрес: Sokos Hotel, Санкт-Петербург, Батайский пер., д. 3 (ст.м. Технологический институт)
Регистрация на мероприятие уже открыта!
До встречи на семинаре.