Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Создание интернет-магазина

Выгодно Вам – удобно покупателям! На сегодняшний день, интернет-магазин – это один из самых перспективных способов ведения бизнеса и получения прибыли с наименьшими рисками и затратами.

Для Вас

  • Не требуется помещение
  • Не обязательно наличие собственного склада
  • Управление из любой точки мира
  • Покупатели со всей планеты
  • Не требуются продавцы, администраторы, руководители, кассиры, охранники и другой персонал
  • Минимальные затраты
  • Неограниченные возможности развития бизнеса
  • Возможность демонстрации товара с лучшей стороны
  • Охват максимальной аудитории при минимальных затратах на рекламу

Для покупателя

  • Не требуется выходить из дома
  • Покупка может быть анонимной
  • Широчайший выбор, т.к. покупку можно совершить в любом интернет-магазине мира
  • Экономия времени
  • Отсутствие навязчивых продавцов
  • Цены ниже розничных
  • Доставка до квартиры
  • Есть полное описание товара
  • Открыт для покупок 24 часа, без обеда и выходных

Грамотно организованный интернет-магазин может успешно заменить несколько розничных. За счет экономии ресурсов и средств на аренду и содержание, можно получать дополнительную прибыль от on-line магазина.

Как же грамотно организовать интернет-магазин?

Основные задачи:

  • Продажа товара. Базовая функция интернет-магазина, которая включает в себя следующие подзадачи: предоставление каталога товаров с ценами, приём заказа, оформление доставки, выбор способа оплаты, возможно, on-line оплата.
  • Механизмы повышения продаж. Эти механизмы анализируют поведение пользователя и направлены на повышение объёмов продаж и увеличение стоимости покупки: UP-SALES – предложение покупателю рассмотреть более дорогой аналогичный товар; CROSS-SALES- предложение при покупке товара сопутствующих товаров, аксессуаров, расходных материалов и т.п.
  • Кабинет пользователя, сервисы информирования покупателей о состоянии заказа: история покупок, статусы заказов, уведомления о смене статуса по почте или через СМС-сообщение.
  • Повторные продажи. Организация акций, рассылка специальных предложений клиентам. Напоминание о необходимости покупки (для товаров регулярного пользования – контактные линзы, абонентские платежи и т.п.).

Методы и этапы создания интернет-магазина:

  1. Проектирование
    Как и в случае с корпоративным сайтом, это самый важный и ответственный этап разработки, своего рода, формирование фундамента, от которого зависит дальнейшее развитие всего ресурса. На этом этапе мы проводим подробное интервьюирование заказчика, выясняем тонкости работы, основные задачи и выстраиваем понимание конечного результата. После чего пишем техническое задание, выстраиваем структуру, вносим корректировки совместно с заказчиком.
  2. Разработка дизайна
    Разработка уникального дизайна согласованного с фирменным стилем компании.
  3. Программная реализация
    В данном случае, несколько сложнее, чем на простом сайте. Помимо четкой структуры и подробного каталога товаров, следует продумать процедуру мерчендайзинга – методику продажи товаров.
    Но у нас с Вами есть отличный помощник - «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции Малый бизнес – профессиональная система управления веб-проектами, позволяющая в кратчайшие сроки запустить проект, с легкостью им управлять и развивать его.
  4. Наполнение
    Тоже отличается от простого сайта, т.к. кроме уникальных текстов и статей предстоит наполнить каталога товарами – фото, видео, описание, характеристики, сопутствующие товары.
  5. Тестирование и обучение
    И в заключении мы проводим тестирование магазина и обучение представителей заказчика.

Поздравляем, все готово! Отличных Вам продаж!

Разработанные нами Интернет-магазины:



Интернет-магазин НордСпорт
Интернет-магазин НордСпорт

Мы создали современный интернет-магазин с понятной навигацией и привлекательным дизайном, который отражает тематику и уникальный стиль «НордСпорт». Разработан адаптивный дизайн. 35% клиентов «НордСпорт», которые посещают сайт компании, заходят на него с мобильных устройств. Старый сайт для этих пользователей был неудобен, и вероятность покупки резко снижалась. Сейчас адаптивный дизайн помогает 35% трафика конвертировать в продажи.

Интернет-магазин Vkorpe
Интернет-магазин Vkorpe

Компания Vkorpe продаёт государственным организациям и крупнейшим коммерческим предприятиям оборудование для офисов, фото и видео технику, компьютеры и ноутбуки, бытовую технику. Vkorpe занимается оптовыми продажами и предлагает разовые поставки или долгосрочное сотрудничество на основе многолетнего контракта. Компания продолжает развиваться и расширяться на рынке.

Интернет-магазин товаров для туризма, спорта и активного отдыха BTrace
Интернет-магазин товаров для туризма, спорта и активного отдыха BTrace

Компания «Бивак» — команда опытных профессионалов в сфере outdoor-товаров, которая в 2016 г. вышла на российский рынок с собственным проектом. Наши клиенты предлагают покупателям широкий ассортимент продукции бренда Btrace для туризма, спорта и отдыха на природе: палатки, спальники, посуду, туристические плиты и горелки, складную мебель, инвентарь для зимних и летних видов спорта.

Интернет-магазин компьютерного и сетевого оборудования AllSKS
Интернет-магазин компьютерного и сетевого оборудования AllSKS

Сайт allsks.ru —  внутренний проект группы компаний «Навигатор». Это интернет-магазин компьютеров, комплектующих, сетевого оборудования, кабельных систем и систем безопасности. Представляем обновленную версию сайта. Проект рассчитан на сегмент B2B. Посетители сайта —  корпоративные клиенты и IT-отделы различных компаний. Упор делается не на количество, а на качество клиентов.

Дилерский портал для компании «NOVUS»
Дилерский портал для компании «NOVUS»

Компания NOVUS продаёт керамическую плитку, керамический гранит, натуральный камень, мозаику, сантехнику, мебель для ванных комнат и оборудование для интерьерного света средневысокой и высокой ценовой категории. Через разветвлённую дилерскую сеть компания работает по всей России. NOVUS хотели дать своим дилерам возможность делать заказы через Интернет, чтобы они не зависели от графика работы компании и разницы в часовых поясах.

Дилерский портал для компании "Блок Дмитрия Донского"
Дилерский портал для компании "Блок Дмитрия Донского"

"Блок Дмитрия Донского" - огромная рыбопромысловая компания. В день ее суда добывают 800 тонн рыбы, которую развозят по всем городам России. Переговоры с дилерами ведутся с утра и до самого вечера. Менеджеры постоянно заключают новые договоры с контрагентами, согласуют работу логистов и вносят изменения в соглашения.

Дилерский портал для АО «Кентек»
Дилерский портал для АО «Кентек»

АО «Кентек» представляет на российском рынке крупнейших производителей промышленных и авто фильтров для строительной, лесной, дорожной техники, компрессорного и гидравлического оборудования импортного производства. Компания работает только с юридическими лицами. Компания получила узконаправленный интернет-магазин для специалистов, который отражает специфику работы АО «Кентек». Дилерский портал создан специально для существующих клиентов компании. В личном кабинете сохраняется вся история взаимодействий дилера и дистрибьютора. При этом «Кентек» полностью контролирует доступ новых лиц к своему магазину.

Интернет-магазин ITC-Group
Интернет-магазин ITC-Group

Бизнес-школа  ITC Group (АйТиСи Груп), Санкт-Петербург – серьезный игрок на рынке бизнес-образования России. Бизнес-школа специализируется на проведении открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: продажи, переговоры, управление, маркетинг, право, реклама, логистика, финансы, ИТ и пр.

Интернет-магазин "Р-Гарнет"
Интернет-магазин "Р-Гарнет"

ЗАО "Р-Гарнет" создано в 2005 году на базе ГК "Росмарк", ведущего российского поставщика оборудования для металлообработки. ЗАО "Р-гарнет" начали свою деятельность с поставки гранатового абразива, в 2008 году расшили свой ассортимент до основных расходных материалов станков всех марок и, наконец, в 2014 году запустили производство станков под собственным брендом "R-GAR".






 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля