При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Секреты 1С-Битрикс

Преобразование записи телефонного разговора в текст
19.05.2017 Преобразование записи телефонного разговора в текст

Вам было удобно, что каждый разговор с клиентом фиксируется и в любой момент можно прослушать запись, чтобы уточнить какие-то моменты? Мы сделали еще удобнее! Теперь мы добавили к нашей телефонии функцию распознавания речи. Вы можете не прослушивать записи, а просто задать текстовый фрагмент для поиска - и Битрикс24 найдет этот текст в диалоге. Ведь аудио-запись преобразовывается в текст диалога, то есть не просто распознается, а разделяется по ролям "Продавец" - "Клиент".
 
 
Битрикс24.Сингапур! Совершенно новая CRM
21.04.2017 Битрикс24.Сингапур! Совершенно новая CRM

CRM теперь совершенно новая! И это не просто слова :)  Вы уже видели, что в CRM поменялся список элементов, появился живой поиск, объединенный с фильтром. Искать клиента в базе, нужный лид или сделку, теперь в разы проще и удобнее. Например, вы легко найдете клиента по нескольким цифрам из номера телефона, части e-mail. Новый поиск — уже в ваших Битрикс.
 
 
Обзвон клиентов
10.04.2017 Обзвон клиентов

Я очень часто сталкивался с проблемой, что организовать звонки целой группы контактов бывает непросто. Обязательно про кого-то забудут, а времени на звонки уходит слишком много. Для решения подобных ситуаций была разработана функция Обзвон. С ее помощью можно выбрать клиентов из ваших Контактов, и отправить их список ответственному менеджеру, который с ними свяжется в указанное время. Причем у менеджера обзвон будет храниться как Дело на странице Мои дела (CRM > Мои дела).
 
 
Живые Бизнес-процессы в Битрикс24!
22.04.2015 Живые Бизнес-процессы в Битрикс24!

Бывало у вас такое? Только слышишь слово Бизнес-процессы и сразу становится страшно и кажется сложно, дорого, нужно искать специалиста… Мое первое знакомство с ними было именно таким. Все изменилось! Теперь Бизнес-процессы совсем рядом, к ним буквально можно прикоснуться, попробовать, ощутить их мощь. Не нужно искать, не нужно вникать и сложно настраивать – они уже готовы к работе!
 
 
E-mail маркетинг в действии
27.02.2015 E-mail маркетинг в действии

Мир изменился – рассылки как они понимались ранее устарели, да и модуль рассылок вроде бы у нас уже есть, и сейчас никому не нужны просто рассылки, сейчас нужен именно Email-маркетинг. С возможностью автоматизированной рассылки новостей сайта, новинок товаров и т.п., чтобы вы могли один раз настроить это в магазине, сделать один шаблон под себя, а дальше все бы рассылалось автоматически и радовало клиентов новинками или новостями вашего магазина.
 
 
OTP & AP (a.k.a. ОП и ПП)
27.01.2015 OTP & AP (a.k.a. ОП и ПП)

Эти непонятные аббревиатуры означают One-time Password (одноразовый пароль) и Application Password (пароль приложения). Как вы знаете, в 15 версии мы значительно развили одноразовые пароли и сделали их использование действительно удобным. Теперь их можно использовать не только в БУС, но и в КП. Давайте посмотрим, как ПП сделали возможным использование ОП в КП.
 
 
Обработка звонков в то время, когда ваш офис спит
29.12.2014 Обработка звонков в то время, когда ваш офис спит

В настройках арендованного номера или подключенной SIP АТС появилась возможность изменить время работы номера. Это нужно для того, что бы предупредить клиента, который звонит на номер, о том, что ваш коллцентр не может принять звонок в нерабочее время и что бы защитить федеральные номера 8 (800) от злоумышленников, каждый звонок которых вне рабочего времени будет стоить вам денег, а для звонящего он будет бесплатным.
 
 
Умный фильтр весь такой фасетный и няшный
26.12.2014 Умный фильтр весь такой фасетный и няшный

Умный фильтр показывает отбор товаров по заданным свойствам. Например, искать белый айфон оптимально по бренду «Apple» и цвету «белый». Раньше, обрабатывая запрос, фильтр перебирал все товары каталога. Процесс занимал до 10 секунд и более. Фасета заранее просчитывает и составляет варианты запросов, сохраняет в системе и выдает по запросу. Она в несколько раз сокращает время работы фильтра, снижая нагрузку на ваш магазин.
 
 
Диалог выбора товаров – повышаем эффективность создания заказов!
24.12.2014 Диалог выбора товаров – повышаем эффективность создания заказов!

Мы ускорили поиск и выбор товаров и оформление заказа. Анонсируем обновленный диалог выбора товаров, над которым работал Антон Янжула. Обновление доступно клиентам и партнерам, которые используют бета-версию.
 
 
Двухэтапная авторизация - дополнительная безопасность вашего аккаунта Битрикс24
23.12.2014 Двухэтапная авторизация - дополнительная безопасность вашего аккаунта Битрикс24

Представьте, что авторизация – это входная дверь вашего аккаунта Битрикс24. Сделайте ее более надежной, безопасной, закройте на два замка. Чтобы защитить свой аккаунт, вы используете логин и пароль. Но иногда этого недостаточно, потому что существуют угрозы и шпионские программы, которые могут проникнуть на компьютер пользователя и украсть эти данные. Защитите данные своей компании, подключите двухэтапную авторизацию для себя и сотрудников.


Страницы: 1 2 3 4 5 След.


Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!