Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Битрикс25 - или «Прокаченный корпоративный портал»

Внедрение Корпоративного портала Битрикс24 в крупных организациях всякий раз ставит перед нами массу вопросов. Основной из которых: как совместить концепцию социального интранета с естественным желанием организации управлять вниманием своих сотрудников. Современный Битрикс24 даёт массу возможностей по персональной кастомизации интерфейса каждым сотрудником и ни одной для компании - нет единой для всех стартовой страницы, единого меню, ленты новостей и многих других востребованных инструментов.

Наш опыт крупных внедрений позволил буквально вылепить набор решений, позволяющих, сохраняя все неоспоримые плюсы концепции социального интранета Битрикс24, дать компании инструменты массового информирования сотрудников, получения обратной связи и управления перечнем важных функциональных разделов. Эти решения, будучи объединёнными, дают новое качество использования продукта, превращая его буквально в новый продукт - прокаченную версию Битрикс24 или даже Битрикс25!

Ниже список некоторых наших расширений функционала Б24, которые можно дополнить еще и изменением дизайна под индивидуальный стиль компании, что поможет подчеркнуть корпоративный дух компании и донести его до каждого сотрудника.

В основной комплекс наших доработок входят:



Улучшенные «Бизнес-процессы»

Мы столкнулись с тем, что сотрудникам сложно найти меню запуска Бизнес-процесса. На форму создания новой "заявки" невозможно дать прямую ссылку. Часто используемые процессы не положить в избранное и не запомнить в своём персональном меню. Мы решили эти проблемы, создав единый агрегатор всех доступных пользователю Бизнес-процессов с проверкой прав доступа и понятной аннотацией.

Сделали свою форму запуска, дав, тем самым, возможность стартовать БП по ссылке и из пунктов меню. Добавили нотации БП, печатные формы заявлений, конкурентные задания, облегчённый раздел БП для сотрудников. И многое другое.



Улучшенные «Новости»

Для организации новостей Битрикс 24 предлагает несколько инструментов. Первый - устаревший интерфейс новостей в инфоблоках со своим тяжелым визуальным редактором, необходимостью отдельно готовить анонс, подробный текст, изображения для списка новостей и детали, при отсутсвии возможности прямо в новости разместить фотогалерею, файл и/или организовать опрос.

Второй - это просто сообщения Живой ленты. Без единого списка всех новостей, без анонсов и дат. Но зато размещать материалы легко и есть галереи, файлы и быстрые опросы. Само собой, напрашивалось объединение функциональности. ))

Мы взяли от двух концепций лучшее. Создали удобный раздел-агрегатор всех новостей. Списки новостей, анонсы, изображения для них формируются автоматически. Новости размещать так же просто, как обычные сообщения Живой ленты. Они видны в новостных группах, в которых работает определение прав доступа на комментарии и публикацию. Есть премодерация. Вывод новостей в группах кастомизирован - реализована нестандартная сортировка, есть отложенная публикация, архив и многое многое другое, что ожидаешь при работе с новостями.



Улучшенные «Благодарности»

Как сделать классическую "Доску почёта" реально рабочим инструментом мотивации сотрудников? Сделать её социальной, объединив с механизмом "Благодарности". Для этого нужно сделать единый список всех благодарностей. Естественно, с фильтром по типу благодарности и учётом прав доступа так, что бы каждый сотрудник видел только те благодарности, которые должен. Хорошим заделом для геймификации является отображение в профиле сотрудника всех “медалей”, которыми он был награжден. "Медальки" кликабельны и позволяют вернуться к истории их получения и комментариям коллег.



Улучшенные «Опросы»

Классические опросы эры динозавров были хороши своим сложным конструктором, но любое действие требовало захода в админку. Там опросы создавались, там подводились итоги, и результаты опроса выгружались в Эксель. Новые лёгкие опросы в Живой ленте вроде бы всем лучше... но и тут не без минусов. Нет определения срока проведения опроса с автоматическим завершением. Нет выгрузки результатов в файл. Нет списка всех опросов.

Значит, будем это исправлять, опять объединяя лучшее двух концепций. Делаем единый раздел со всеми опросами, доступными сотруднику, естественно, с проверкой по правам доступа. Опросы делятся на три списка: те, что требуется пройти, незавершенные, в которых возможно изменить свой голос, и архив. При создании опроса разрешаем определение срока проведения голосования, настройку анонимности, возможность изменить свой ответ, расширяем описание вопросов, позволяя использовать в них изображения. Результат опроса снабжаем автоматически генерируемым файлом Эксель, содержащим все ответы. Всё! Теперь можно пользоваться. ))



Улучшенные «Рабочие группы»

Организация механизма связей между группами, визуального представления иерархии. Создание фильтров по тематикам и дополнительным свойствам групп. Отображение доп. свойств при создании групп, привязанное к выбору тематики. Настройка шаблонов представления, в зависимости от тематики группы.



Улучшенные «Сотрудники»

Все компании разные. Область деятельности компании требует отражать специфические свойства сотрудников. Но в одном сходятся практически все, кто внедряет Портал у себя. Всем хочется иметь актуальный перечень навыков и компетенций сотрудников. Мы не раз создавали такие справочники, расширяли глобальный поиск портала и внедряли фильтр по компетенциям в телефонный справочник и список сотрудников компании. Компетенции, которыми владеет сотрудник, отражаются в его личном профиле. Коллеги могут видеть их и при необходимости в один клик найти других сотрудников с теми же навыками и умениями. Удобно.



Улучшенная навигация

Концепция персонального портала входит в конфликт с задачей управлять вниманием и направлять поведение сотрудника на портале. Примирить Интранет 1.0 и Интранет 2.0 - вот наша постоянная задача. Мы решаем её с помощью комплекса доработок. Сервисное меню облегчает доступ сотрудников к основным сервисам и не позволяет "похоронить" их под грудой персональных меню. Списки доступных пользователю Бизнес-процессов, новостных групп, разделов, документов формируются автоматически и учитывают права доступа конкретного сотрудника. Расширенная навигация по группам с поиском и фильтром по типам групп облегчает структурирование и поиск необходимой информации.



Интеграции и прочие доработки

И в дополнение к описанию прокаченного Б24, наши функциональные решения:

  • Интеграция с 1С:ДО в части заданий БП и Документов
  • Интеграция CRM Б24 с 1С:Бухгалтерия в части платежей
  • Холдингам: разделение прав ответственных сотрудников по "веткам" орг.структуры - обособление подразделений по правам
  • Холдингам: разграничение прав на переговорные по подразделениям
  • CRM Битрикс24: Автоматизация обработки Сделок и Лидов
  • CRM Битрикс24: реализация нотации к этапам Сделок и Лидов
  • CRM Битрикс24: последовательный переход по стадиям Сделок и Лидов
  • CRM Битрикс24: связь элементов CRM с рабочими группами, связанные документы

Описанные расширения являются масштабными и наиболее востребованными решениями. Но есть еще огромное количество нестандартных доработок, решающих самые нетривиальные задачи компаний различных масштабов и работающих в самых различных сферах. Именно подробное изучение специфики бизнеса заказчика клиента, четкое понимание потребностей его компании позволяет нам каждый раз из конструктора Битрикс24 собирать индивидуальный продукт, полностью подходящий конкретному клиенту.

Некоторые компании вполне устраивает продукт, получающийся после внедрения и стандартной настройки корпоративного портала. Но для бизнеса, имеющего специфические особенности, необходим нестандартный подход, который мы способны обеспечить в полной мере. Тогда портал выступает не просто инструментом, упрощающим рабочие процессы, устраняющим проблемы коммуникации и пр., а становится полноценным отображением компании, всех ее процессов и механизмов. Польза и результаты от такого внедрения максимальны, как в организационном, так и в финансовом плане. Любое внедрение корпоративного портала направлено на повышение качества внутренней работы компании, на сокращение издержек, структурирование процесса управления. Но главное, чтобы все это приводило к достижению основных целей заказчика, будь то увеличению финансовой прибыли или переход компании на новый уровень.




 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля