Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Авторизованный учебный центр 1С-Битрикс

На сегодняшний день многие пользователи уже оценили эффективность Битрикс24 как простого и эффективного инструмента управления бизнес-командой. Однако, «по закону жанра», любое средство производства может принести результат только при умелом его использовании. Авторизованный учебный центр 1С-Битрикс ГК «Навигатор» нацелен на корпоративное обучение сотрудников работе с Битрикс24.

  • Просто о сложном: специалисты учебного центра ГК «Навигатор» - профессионалы своего дела и могут рассказать просто и доходчиво о том, как превратить Битрикс24 в инструмент эффективной внутрикорпоративной коммуникации
  • Без отрыва от работы: очная и дистанционная формы обучения и 4х часовой учебный день позволяют не выпадать полностью из рабочего процесса при прохождении обучения
  • Сертифицированный специалист: сотрудники, прошедшие обучение, получают сертификат 1С-Битрикс, подтверждающий компетенцию специалиста

Учебные курсы

Всем пользователям Битрикс24: «Битрикс24 - инструменты совместной работы»

Не секрет, что при реализации крупных корпоративных внедрений Битрикс24, особенно с лицензией на более 1000 пользователей, управленцы часто сталкиваются с тем, что значительная часть аудитории не знакома с продуктом. Консервативная часть рабочего коллектива, как правило, настороженно относится к любым инновациям, не исключение и Корпоративный портал. Кроме того, большая численность сотрудников обычно предполагает разный уровень компьютерной грамотности и различный пользовательский опыт.

Корпоративное обучение помогает значительно повысить уровень понимания продукта, его глобальное назначение и функциональные особенности. Повышение грамотности будущих пользователей также способствует более «мягкому» внедрению Битрикс24 на крупных предприятиях, помогает освободиться от сложившихся рабочих стереотипов и постепенно влиться в новые бизнес-процессы. Во время обучения сотрудники обычно начинают видеть конкретную практическую пользу от использования Корпоративного портала на своем рабочем месте, получая некоторый дополнительный мотивационный импульс для освоения нового инструмента.


HR-специалисту: «Битрикс24 - инструменты HR-специалиста»

Работа HR-специалиста многопланова и разнообразна: подбор персонала требует максимально эффективной организации рабочего времени, работа с локально-нормативной документацией нуждается в непрерывном поддержании порядка, корпоративное обучение предполагает постоянное пополнение базы знаний, а также никто не отменял оперативное информирование сотрудников и опросы, получение обратной связи от коллег о проблемных моментах. Всё это многообразие рабочих процессов можно грамотно организовать в 1С-Битрикс24. О том, как это сделать, расскажет сертифицированный специалист ГК «Навигатор».


Специалисту по продажам: «Битрикс24: CRM – как? Так!»

Качество работы с клиентской базой во многом является залогом успеха любого предприятия. Сегментация клиентов, выполнение регулярных обзвонов, организация встреч, данные о продажах – всё должно быть «как на ладони» у компетентного управленца. В случае, если сотрудник отдела продаж покидает компанию, информация о клиентах должна остаться внутри компании. Специалисты по обучению ГК «Навигатор» расскажут о том, как организовать работу с клиентской базой через CRM Битрикс24.


Программа курсов

Курс «Битрикс24 — инструменты совместной работы»

Базовый курс, который будет полезен всем сотрудникам, работающим в среде «Битрикс24». Мы познакомим ваших сотрудников с Корпоративным порталом и научим максимально эффективно с его помощью решать свои рабочие задачи. В ходе обучения разбираются основные сценарии работы с продуктом, демонстрируются эффективные приёмы коммуникации с коллегами и совместной работы.

Продолжительность курса — 1-2 недели (3-5 занятий по 4 часа + «домашние задания»).

Программа курса:

  • Что такое Корпоративный портал, как он устроен?
  • Интерфейс продукта, работа с меню, фильтры и поиск
  • Персональная страница пользователя
  • Структура компании и список сотрудников
  • Работа с Живой лентой
  • Чаты
  • Задачи и отчёты
  • Рабочие группы: совместная работа и ведение проектов
  • Работа с файлами
  • Календари
  • Сервисы

По результатам обучения ваши сотрудники научаться эффективно работать с порталом Битрикс24: находить информацию и делиться ею с коллегами, ставить задачи и выполнять поручения, вести совместную деятельность в рамках проектов и процессов. В частности, будут рассмотрены следующие рабочие сценарии:

  • Эффективные коммуникации – обсуждение важных вопросов с коллегами, процесс согласования документа, организация встреч и совещаний.
  • Эффективная самоорганизация – планирование дел (план на день, быстрые задачи, Канбан), ведение персонального календаря, заметки (Избранное).
  • Организация деятельности отдела/департамента, постановка задач от руководителя, ведение внутреннего документооборота подразделения.
  • Организация совместной деятельности в рамках проекта, проектное управление, использование диаграммы Ганта/канбан в проекте («водопад»/«SCRAM»), документооборот в рамках проекта, проект в Экстранете.
  • Организация процессной деятельности на примере процесса обучения и повышения квалификации сотрудников – календарь обучения, задания, документооборот.
  • Разрешение конфликтных ситуаций используя Портал.

Курс «Битрикс24 — инструменты HR-специалиста

Курс интересный, в первую очередь, для HR-специалистов компании. Мы разберём организацию процесса информирования сотрудников и получения обратной связи от них, инструменты формирования целевой системы корпоративных ценностей, корпоративное обучение и многие другие задачи, которые стоят перед «архитекторами душ».

Желательно прохождение курса «Битрикс24 — инструменты совместной работы». Для не прошедших его возможен комбинированный курс.

Продолжительность курса — 1-2 недели (2-3 занятий по 4 часа + «домашние задания»).

Программа курса:

  • Что такое Корпоративный портал (обзор архитектуры, возможностей, интерфейса)
  • Новости компании и объявления
  • Организация хранения Локально-Нормативной Документации (ЛНД)
  • Базы знаний
  • Рабочие группы и чаты
  • Опросы, разные принципы разных опросов
  • Сервис «Есть идея!» - сто способов его применения
  • Бизнес-процессы, заявки, анкеты и т.д.
  • Обучение сотрудников, тестирование и аттестация
  • «Сложные случаи»: Сервисы, Оценка персонала, Компетенции, Интеграция и т.д.

По результатам HR-специалисты приобретут достаточные знания и навыки для эффективного управления персоналом используя возможности Корпоративного портала Битрикс24. В частности, будут рассмотрены следующие рабочие сценарии:

  • Сценарий «Корпоративные новости», будет рассмотрено информирование сотрудников и получение обратной связи, уведомление о новых новостях и обсуждение с коллегами.
  • Сценарий «Корпоратив», будет рассмотрено информирование, проведение опросов, организация процесса посредством задач, организация календаря мероприятия.
  • Сценарий «Идея!»: корректировка мотивационной модели сотрудников, повышение вовлечённости в жизнь компании, обмен опытом, выявление «звёзд», работа с конфликтами.

Курс «Битрикс24: CRM – как? Так!»

Курс для руководителей и сотрудников отделов продаж. Хотя может быть интересен и сотрудникам «производства», плотно взаимодействующего с «продажами». Мы совместно промоделируем процессы продаж от заведения новых Лидов до успешного закрытия Сделок. Рассмотрим настройки справочников и прав доступа, механизмы автоматизации, инструменты планирования и эффективные методы работы в CRM как рядовых сотрудников, так и руководителей отделов.

Желательно прохождение курса «Битрикс24 — инструменты совместной работы». Для не прошедших его возможен комбинированный курс.

Продолжительность курса — 2-3 недели (3-5 занятий по 4 часа + «домашние задания»).

Программа курса:

  • Что такое CRM Б24: как устроена, из чего состоит, зачем?
  • Как правильно настроить CRM для своих процесов: настройка справочников, прав доступа, номенклатуры
  • Правильная работа в CRM менеджера: культура ведения клиентов и сделок
  • Этапы Сделок и Лидов: жизненный цикл элемента CRM
  • Совместная работа в рамках CRM, а так же с сотрудниками других отделов
  • Мои дела: планирование и информирование или как ничего не забыть и всё успеть
  • Отчётность, канбан, воронка продаж
  • ...и многое другое

Стоимость обучения

Стоимость обучения определяется индивидуально и зависит от выбранной формы обучения, количества сотрудников/групп, ваше местоположения и многих других факторов.




 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля