При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Проблема актуальна не только для компаний, имеющих филиалы, удаленные офисы, но и, в принципе, для любой организации, где есть удаленные сотрудники или необходимость в командировках. Объединение сотрудников компании, дает возможность сделать процесс их общения более оперативным и удобным. Для этого существует множество инструментов, с помощью которых можно организовать любой вид связи в единой системе: корпоративный чат, телефония, видеосвязь. Подобный механизм позволяет не только снизить издержки на командировки, увеличить скорость решение многих вопросов, но и укрепить корпоративный дух компании.
Во многих компаниях существует необходимость отправлять сотрудников в командировки, достаточно большое количество компаний, на сегодняшний день, привлекает удаленных работников, и, конечно, в каждой компании бывают ситуации, когда сотрудники отсутствуют на рабочем месте, например, в связи с выездом к клиенту или, элементарно, больничным. В каждой из перечисленных ситуаций, необходимо, чтобы с сотрудником была связь. Обычно она осуществляется по сотовому телефону, с помощью электронной почты, реже, с помощью личных социальных сетей. При этом информация доходит до сотрудника разобщенными частями. Например, если была проведена какая-то работа по задаче, которой занимается сотрудник, то для того, чтобы проинформировать его, необходимо собрать всю информацию, все письма, прилагающиеся документы, передать решения, которые были приняты на совещании и пр. Столь же трудозатратной будет обратная связь от сотрудника. Если в задании задействовано несколько людей, с разными ролями, ему необходимо будет совершить звонки, написать письма. При этом кого-то может не быть на рабочем месте в момент звонка, письмо может затеряться в огромном количестве других писем. На все эти операции тратится неоправданно много времени.
Потребность в консолидации распределенной компании
Особенно остро стоит потребность в консолидации компании для организаций, имеющих филиалы, офисы, расположенные в разных частях города, или же в разных городах, имеющих удаленных сотрудников. В данном случае, взаимодействие между сотрудниками происходит постоянно, и от того насколько четко организован данный рабочий процесс, зависит конечный результат всей работы компании. Описанные выше сложности способны значительно усложнять и тормозить выполнение сотрудниками их функций, приводить к серьезным ошибкам, и негативно сказываться на развитии компании.
Наше решение
Данные проблемы можно решить путем объединения всех сотрудников в общую систему, где вся информация собрана в один ресурс, где прозрачно и полно отображен ход работы по каждому конкретному заданию, и по проектам в целом. При этом система должна быть доступна с любого устройства независимо от того, где находится сотрудник.
Подобный механизм мы предлагаем нашим клиентам для решения задач, связанных с консолидацией распределенной компании. Технической основой решения является корпоративный портал Битрикс24. Система предоставляет все необходимые инструменты для удобного и эффективного взаимодействия между сотрудниками, позволяет автоматизировать любой бизнес-процесс компании, избавить от лишних рутинных операций, и высвободить столь ценный ресурс, как время.
Корпоративный портал
В рамках корпоративного портала взаимодействие может происходить с помощью корпоративного чата, в котором можно связаться с любым сотрудником компании. Можно общаться в личном чате, или создать общий, пригласив в него всех необходимых участников. Так же можно сделать видео звонок и создать видео конференцию между несколькими сотрудниками. Так как система доступна с любого устройства, кто-то из участников может даже находиться в пути и воспользоваться для связи смартфоном.
Непосредственная работа строится на основе инструмента задач. Руководитель ставит задачу, указывает подробную информацию, назначает ответственного, соисполнителей, наблюдателей, определяет сроки. К задаче можно приложить все необходимые документы, обсуждение в процессе реализации ведется в комментариях к задаче. Таким образом, полная информация по заданию представлена в задаче, и доступна всем участникам процесса в любой момент времени. Для проектной деятельности, состоящей из множества связанных задач, организован механизм, позволяющий связывать задачи, создавать подзадачи, привязывать их к группе, созданной специально под данный конкретный проект. К группе можно не только привязать задачи, но и общий диск с данными по проекту. Работа с документами на диске позволяет совместное редактирование с сохранением истории версий. Вся информация на диске защищена и доступна только тем пользователям, которым открыт доступ к ней. Группы могут быть созданы с учетом участия в них клиентов, партнеров, которые представлены в систему, как пользователи экстранета, с определенными правами доступа. Взаимодействие с ними происходит таким же образом, что позволяет повысить оперативность и качество работы по внешним проектам, а так же подчеркнуть профессионализм и высокий уровень организации вашей компании.
Результат
Корпоративный портал — объединяет компанию, создает единое пространство для всех сотрудников, не зависимо от их местоположения. А главное, позволяет снизить внутренние издержки, оптимизировать все рабочие процессы, что приводит к росту производительности, и как следствие дохода компании.