Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

CRM Битрикс24

Использование CRM для учёта взаимодействия с клиентами, повышение эффективности продаж и бизнеса в целом, стало стандартом. Не возникает вопроса, использовать ли CRM. Вопрос в том, какую CRM выбрать. Компания 1С-Битрикс на рынке ИТ-продуктов России присутствует давно и по праву занимает лидирующие позиции в сегментах CMS, CRM и Корпоративных порталов.

Корпоративный портал Битрикс24 содержит широкий спектр инструментов решения задач и автоматизации Бизнес-процессов. Наша задача, как специалистов, найти и предложить клиенту наилучший вариант. Модуль CRM доступен в двух вариантах поставки Битрикс24: как отдельное коробочное решение и как сервис. Мы имеем опыт решения сложных задач заказчиков, используя все возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал», «1С-Битрикс: Энтерпрайз» и применяем его для того, чтобы помочь нашим клиентам и на «облачных» тарифах Битрикс24 и Битрикс24.CRM.

В своей деятельности мы сами используем «1С-Битрикс: Корпоративный портал», CRM для фиксации деятельности менеджеров по продажам, Рабочие группы и Задачи для ведения проектов, храним документы в Дисках, используем Бизнес-процессы для автоматизации своей деятельности. Этот наш персональный опыт органично дополняется опытом наших клиентов. И мы им делимся с вами.

Что даёт CRM Битрикс24 компании?




Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.


Управление продажами
  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж
Повышайте эффективность
  • Учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов
  • Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж)
  • Автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
  • Контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
  • Доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)
Автоматизируйте Бизнес-процессы и действия CRM
  • Обработку новых «зацепок» (лидов) и сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов.
  • Включите в бизнес-процесс различные действия, которые будут выполняться автоматически (например, после добавления нового лида в CRM): разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д.
  • Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.
Управляйте настроениями в компании
  • Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер — отчет по данным своих клиентов.
  • Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.
  • Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление — с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.



Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.


Кроме того, мы можем выполнить интеграцию вашей CRM Битрикс24 с внешними информационными системами, например 1С:УПП, 1С:УТ, 1С:ERP и другими, с телефонией, сайтом, социальными сетями, почтой... А так же мы можем существенно расширить возможности CRM:

  • CRM Битрикс24: Автоматизация обработки Сделок и Лидов
  • CRM Битрикс24: Реализация нотации к этапам Сделок и Лидов
  • CRM Битрикс24: Последовательный переход по стадиям Сделок и Лидов
  • CRM Битрикс24: Связь элементов CRM с рабочими группами, связанные документы
  • CRM Битрикс24: Интеграция с данными по оплатам «1С:Бухгалтерия», инструменты учёта план-факт по оплатам
  • CRM Битрикс24: Реализация Сделок со статусами как альтернатива модели по этампам
  • CRM Битрикс24: Работа с файлами
Кроме всего прочего наш опыт разработки и внедрения Дилерских и B2B-порталов позволяет предложить комплексное решение сложных задач бизнес в том числе с плотной интеграцией их с CRM Битрикс24.



Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.


Внедрённые нами CRM Битрикс24:



Внедрение Корпоративного портала в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго»
Внедрение Корпоративного портала в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго»

Группа компаний «Навигатор» успешно произвела внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию корпоративного портала «1С-Битрикс24» в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго» — пожалуй, крупнейшего участника рынка в отрасли энергетики. Приоритетной целью проекта было повышение эффективности оказания коммерческих услуг заявителям ПАО «Ленэнерго» путем автоматизации процессов взаимодействия в том числе заключения коммерческих договоров, контроль выполнения услуг по исполнению обязательств подрядными организациями, контроль оплат, синхронизации с 1С и других.

Внедрение Битрикс24 в международном учебном центре Академия «Май»
Внедрение Битрикс24 в международном учебном центре Академия «Май»

Академия «МАЙ» - это профессиональные курсы для мастеров индустрии красоты и сотрудников салонов красоты. Обучают парикмахеров с 1997 года, а с начала 2000-ых - косметологов, визажистов и мастеров ногтевого сервиса. С 2015 года проводятся бизнес-тренинги по открытию и ведению салонного бизнеса в России. Отрасль: обучение


Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!