При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Портфолио
Портфолио
Корпоративный портал для аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы
В международных аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы работает около 3500 человек. Чтобы увеличить производительность труда и ускорить корпоративные коммуникации, руководство решило внедрить корпоративный портал. Рассказываем, как «Битрикс24» помог оптимизировать работу аэропортов.
Корпоративный портал холдинга Випсервис
Холдинг Випсервис — ведущий российский агрегатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг. Компания развивает несколько видов бизнеса, среди которых субагентская сеть, корпоративное туристическое обслуживание, федеральная сеть сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок и сеть бюджетных гостиниц. В Випсервисе работает более 1600 сотрудников.
Внедрение Корпоративного портала в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго»
Группа компаний «Навигатор» успешно произвела внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию корпоративного портала «1С-Битрикс24» в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго» — пожалуй, крупнейшего участника рынка в отрасли энергетики. Приоритетной целью проекта было повышение эффективности оказания коммерческих услуг заявителям ПАО «Ленэнерго» путем автоматизации процессов взаимодействия, в том числе, заключения коммерческих договоров, контроль выполнения услуг по исполнению обязательств подрядными организациями, контроль оплат, синхронизации с 1С и других.
Интеграция виртуальной АТС с Корпоративным порталом «1С-Битрикс24» для компании Terrine
Сотрудники Terrine звонят и принимают звонки через «Битрикс24». При первом звонке клиента все его данные сохраняются в базе CRM. При повторном звонке сотрудник видит всю информацию о клиенте, знает, по какому вопросу он звонит. Эти сведения помогают менеджеру правильно выстроить беседу с клиентом, подтвердить заинтересованность компании в конкретном человеке. Вся информация по звонкам фиксируются в программе. Это позволяет контролировать и повышать качество переговоров.
Автоматизация бизнес-процессов для компании «NOVUS»
При работе с заказчиком, мы подробно изучаем каждый процесс, который автоматизируем. Без этого невозможно добиться, чтобы внедряемая нами система максимально выполняла свое главное предназначение — упростить, оптимизировать работу сотрудников, сделать сам процесс работы более согласованным, прозрачным, обеспечить руководителей инструментами анализа, которые играют немаловажную роль в ходе принятия управленческих решений и определении стратегических направлений развития компании.
Корпоративный портал Битрикс24 для Группы компаний «Евросиб»
Евросиб – крупная российская группа компаний, представляющая собой объединение разных направлений деятельности – логистика, транспортные услуги, девелопмент, сервис. Компания работает на международном рынке со странами Юго-Восточной Азии, Восточной Европы, странами Балтии, Китаем и эффективно управляет двумя собственными терминально-логистическими центрами в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Корпоративный портал Группы Компаний ВатКом
Watcom Group федеральный интегратор передовых технологий и решений, которые направленны на повышение эффективности бизнеса Торговых Центров и ритейла. В ходе интенсивного развития у компании резко увеличился поток заказов и количество проектов. Каждый сотрудник выполняет множество рутинных операций и отвечает за свой участок проекта. Из-за этого стало трудно проанализировать работу компании с точки зрения стратегического развития. Накопились ошибки, снизилась скорость реакции н запросы клиентов. Оказалось, что у компании нет эффективных инструментов коммуникации, которые бы объединили различных участников процесса принятия решений.