При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Портфолио
Портфолио
Корпоративный портал для аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы
В международных аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы работает около 3500 человек. Чтобы увеличить производительность труда и ускорить корпоративные коммуникации, руководство решило внедрить корпоративный портал. Рассказываем, как «Битрикс24» помог оптимизировать работу аэропортов.
Корпоративный портал холдинга Випсервис
Холдинг Випсервис — ведущий российский агрегатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг. Компания развивает несколько видов бизнеса, среди которых субагентская сеть, корпоративное туристическое обслуживание, федеральная сеть сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок и сеть бюджетных гостиниц. В Випсервисе работает более 1600 сотрудников.
Внедрение Корпоративного портала в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго»
Группа компаний «Навигатор» успешно произвела внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию корпоративного портала «1С-Битрикс24» в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго» — пожалуй, крупнейшего участника рынка в отрасли энергетики. Приоритетной целью проекта было повышение эффективности оказания коммерческих услуг заявителям ПАО «Ленэнерго» путем автоматизации процессов взаимодействия, в том числе, заключения коммерческих договоров, контроль выполнения услуг по исполнению обязательств подрядными организациями, контроль оплат, синхронизации с 1С и других.
Перенос холдинга из облачного «Битрикс24» в «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
Специалисты ГК «Навигатор» осуществили беспрецедентно большой перенос Корпоративного портала из облака в коробку. Холдинг объединяет несколько компаний общей численностью персонала более 1500 человек. Перенос Портала такого объёма происходил впервые в истории 1С-Битрикс, и мы горды тем, что причастны к этому проекту. Мы получили уникальный опыт, которого нет ни у кого из партнёров компании 1С-Битрикс. С задачами мы справились — Портал работает быстро и стабильно, без сбоев и зависаний. Сотрудники Заказчика активно пользуются Порталом: в рабочие дни онлайн находятся порядка 500 человек, в нерабочее время и на выходных — порядка 200. При этом, среднее время открытия страницы чуть больше полсекунды и почти не зависит от количества активных в данный момент пользователей.
Корпоративный портал Балтийского завода
Кто не знает Балтийский завод? Огромная территория, множество цехов, более 4 000 сотрудников и дорога от проходной до рабочего места, занимающая такие негуманные минуты. Не завод, а настоящий монстр. Его мускулы и жилы – заводчане, суровые люди непростых профессий. Натянутые, как стальные канаты, нервы – руководители. Масштабы предприятия задают особый настрой и ритм жизни.
Автоматизация бизнес-процессов для компании «NOVUS»
При работе с заказчиком, мы подробно изучаем каждый процесс, который автоматизируем. Без этого невозможно добиться, чтобы внедряемая нами система максимально выполняла свое главное предназначение — упростить, оптимизировать работу сотрудников, сделать сам процесс работы более согласованным, прозрачным, обеспечить руководителей инструментами анализа, которые играют немаловажную роль в ходе принятия управленческих решений и определении стратегических направлений развития компании.
Корпоративный портал Битрикс24 для Группы компаний «Евросиб»
Евросиб – крупная российская группа компаний, представляющая собой объединение разных направлений деятельности – логистика, транспортные услуги, девелопмент, сервис. Компания работает на международном рынке со странами Юго-Восточной Азии, Восточной Европы, странами Балтии, Китаем и эффективно управляет двумя собственными терминально-логистическими центрами в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Корпоративный портал Группы Компаний ВатКом
Watcom Group федеральный интегратор передовых технологий и решений, которые направленны на повышение эффективности бизнеса Торговых Центров и ритейла. В ходе интенсивного развития у компании резко увеличился поток заказов и количество проектов. Каждый сотрудник выполняет множество рутинных операций и отвечает за свой участок проекта. Из-за этого стало трудно проанализировать работу компании с точки зрения стратегического развития. Накопились ошибки, снизилась скорость реакции н запросы клиентов. Оказалось, что у компании нет эффективных инструментов коммуникации, которые бы объединили различных участников процесса принятия решений.