«Битрикс24: лицензия на неограниченное количество пользователей» в наличии — КУПИТЬ
Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Дилерский портал

Реализация товаров через дилерскую сеть требует системного учёта и порядка. Чтобы отслеживать и своевременно обрабатывать заказы, необходим внушительный отдел менеджеров и много часов рабочего времени. Нельзя опоздать или допустить неточность в исполнении заказа. Ведь такие ошибки ударят по статусу компании и приведут к потере лояльности партнёров.

Усовершенствовать взаимодействие с дилерами и обработку заказов можно с помощью дилерского портала. Если нужно собрать участников сбытовой цепи на одной площадке и систематизировать контакты дистрибьютора с дилерами, целесообразно создать закрытый интернет-магазин для партнёров компании. Для решения этой задачи мы рекомендуем платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». Компания «1С-Битрикс» — ведущий разработчик CMS решений в России. Информационная система «1С: Предприятие» содержит готовые инструменты интеграции с «1С-Битрикс: Управление сайтом», что позволяет реализовать полномасштабный обмен данными между этими продуктами. В итоге дилерский портал на базе БУС станет мощным инструментом компании для управления продажами и организации работы с дилерами.

Если компании необходимо сделать акцент на общении с дилерами, в роли дилерского портала может выступать «1С-Битрикс: Корпоративный портал», который включает в себя CRM.


Задачи, которые решили наши клиенты с помощью дилерского портала:


Повысилось качество взаимодействия между дистрибьютором и дилерами

Портал автоматизирует процесс оформления заявок. У каждой компании-партнёра есть личный кабинет, в котором дилеры самостоятельно оформляют заказы и отслеживают текущий статус поставки товара. В портале представлена свежая информация о продажах и остатках на складах, поэтому клиент легко ориентируется в ассортименте дистрибьютора. Если сайт связан с «1С», возможность выполнения заказа проверяется автоматически без сотрудников и освобождает их время для работы над увеличением


Заданы единые стандарты работы дилерской сети

Дилерский портал приведёт взаимодействие с партнёрами к единой схеме, упорядочит работу отдела продаж и систематизирует работу с удалёнными дилерами. Если у вас большая дилерская сеть, партнёры работают в разных часовых поясах. При наличии дилерского портала вам не нужно поддерживать круглосуточную телефонную связь, чтобы принимать заказы, клиенты не испытывают из-за этого неудобства и оформляют заказы из любого места в своё рабочее время. Компания-дистрибьютор экономит финансовые и человеческие ресурсы.


Помог направлять развитие участников сети

Портал сохраняет историю сделок с начала сотрудничества дистрибьютора и дилеров и помогает отслеживать показатели продаж каждого партнёра. На основе полученных данных дистрибьютор выстраивает бонусную программу для лучших продавцов и мотивирует дилеров продавать активнее.


Повысил статус компании в глазах клиентов

Портал поможет повысить лояльность клиентов. Он обеспечивает прозрачность подачи, обработки и выполнения заказов, отражает достоверную информацию о наличии товара на складе. Сервис компании становится удобнее, спорные вопросы возникают реже и решаются быстрее. В итоге, дилеры довольны сотрудничеством с компанией.


Выводы:

Дилерский портал полезен компаниям, которые производят и/или продают товары в разные регионы через посредников — дилеров. Портал систематизирует работу с партнёрами, сделает прозрачным процесс заключения сделки и поможет собрать статистические данные по продажам. Дилерский портал победит хаос и создаст отлаженную систему работы дистрибьютора с дилерами. Порядок в делах поднимает продуктивность сотрудников и эффективность работы компании.

Разработанные нами дилерские порталы:



Дилерский портал для компании «NOVUS»
Дилерский портал для компании «NOVUS»

Компания NOVUS продаёт керамическую плитку, керамический гранит, натуральный камень, мозаику, сантехнику, мебель для ванных комнат и оборудование для интерьерного света средневысокой и высокой ценовой категории. Через разветвлённую дилерскую сеть компания работает по всей России. NOVUS хотели дать своим дилерам возможность делать заказы через Интернет, чтобы они не зависели от графика работы компании и разницы в часовых поясах.

Дилерский портал для АО «Кентек»
Дилерский портал для АО «Кентек»

АО «Кентек» представляет на российском рынке крупнейших производителей промышленных и авто фильтров для строительной, лесной, дорожной техники, компрессорного и гидравлического оборудования импортного производства. Компания работает только с юридическими лицами. Компания получила узконаправленный интернет-магазин для специалистов, который отражает специфику работы АО «Кентек». Дилерский портал создан специально для существующих клиентов компании. В личном кабинете сохраняется вся история взаимодействий дилера и дистрибьютора. При этом «Кентек» полностью контролирует доступ новых лиц к своему магазину.


 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*

* - обязательные поля обязательные поля