При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Семинар «Сайт, как инструмент продаж»

Семинар «Сайт, как инструмент продаж» 22.09.2015

22 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге в гостинице Original Sokos Hotel Olympia Garden по адресу: г. Санкт-Петербург Батайский пер, 3А пройдет семинар «Сайт, как инструмент продаж». Семинар организован Группой Компаний Навигатор, 1С-Битрикс и Альфа-Банком.

Семинар «Сайт, как инструмент продаж» - мероприятие, которое охватывает все аспекты создания и продвижения продающего сайта.

На семинаре Вы узнаете:

  • О современном СЕО – последние изменения алгоритмов поисковых систем.
  • О влиянии ссылочных факторов. Работают ссылки или нет?
  • Что такое сайт SEO-ready. Что нужно предусмотреть при разработке сайта?
  • Выбор грамотной стратегии продвижения.
  • Вы услышите реальную историю успеха продвижения крупного интернет-магазина.
  • Бизнес-модель интернет магазина
  • Конверсия как основной показатель
  • Управление директом: сайт лучше знает, как нужно
  • E-mail маркетинг в несколько кликов
  • CRM-система: сейчас, а не завтра
  • Аудит Вашего проекта.

Формат обучения: семинар. Это интенсивный практикум для владельцев онлайн-проектов, коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж, которые планируют получать результат не только сегодня, но и в долгосрочной перспективе.

Основная цель семинара - в интенсивной продуктивной среде создать план действий по внедрению изменений в существующие проекты по привлечению и удержанию клиентов Вашей компании на Вашем сайте, а также прямо во время практикума выявить ключевые направления для роста продаж.

Программа:

  • 10.00-10.30 – Встреча участников семинара
  • 10.30-10.35 – Вступительное слово организаторов.
  • 10.35-11.15 – Современное СЕО или Полноценная жизнь вашего сайта (Ирина Глущеня, руководитель SEO-департамента ГК «Навигатор»).
  • 11.15 -11.55 – Платформа для сайта 1С-Битрикс: новый уровень. (Михаил Беляев, руководитель представительства в Санкт-Петербурге 1С-Битрикс)
  • 11.55-12.20 – Перерыв. Кофе-брейк.
  • 12.20-12.50 – Продвижение интернет-магазина. История успеха . (Оксана Билалова, генеральный директор ООО «Мембранка»)
  • 12.50-13.30 – Аудит проектов (Ирина Глущеня, руководитель SEO-департамента ГК «Навигатор»).
  • 13.30-14.00 – Ответы на вопросы участников, индивидуальные консультации.

Место и время проведения: 22 сентября 2015 г; Санкт-Петербург, Батайский пер, 3А Original Sokos Hotel Olympia Garden, 5 мин пешком от станции метро «Технологический институт»


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!