Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами

CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами 30.10.2015
CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами Про CRM много пишут и говорят. Но специализированной конференции не было. Мы считаем, что сейчас самое время. Те, кто начнут системно строить продажи и работать с клиентами, смогут извлечь пользу из текущей ситуации. Остальным будет, прямо скажем, очень сложно.

30 октября представители ведущих интернет-игроков Санкт-Петербурга и Москвы соберутся на CRM Conference 2015.


Эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Приглашаем к участию.

CRM – это не только софт, crm-системы.

Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами мы рассмотрим все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с вашими клиентами:
• как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
• как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
• как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
• технологические решения для оптимизации процесса продаж;
• современные платформы лидогенерации и автоматизации.

Для кого эта конференция


• Руководители и владельцы компаний
• Директора по продажам и маркетингу
• Специалисты отделов продаж и маркетинга
• Технические специалисты, ответственные за автоматизацию

Зачем идти?


Проверенные знания. Спикеры конференции говорят о своем опыте, а не пересказывают зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для вашего бизнеса.

Стоимость участия – 4500 рублей.

Место проведения

CRM Conference пройдет в Санкт-Петербурге, в отеле Original Sokos Hotel Olympia Garden по адресу: Батайский пер. 3А.

Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде.
До скорой встречи на конференции!




Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля