Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Внедрение Битрикс24 в международном учебном центре Академия «Май»

Академия «МАЙ» - международный учебный центр. В Компании проходят профессиональные курсы для мастеров индустрии красоты и сотрудников салонов красоты. Обучают парикмахеров с 1997 года, а с начала 2000-ых - косметологов, визажистов и мастеров ногтевого сервиса. С 2015 года проводятся бизнес-тренинги по открытию и ведению салонного бизнеса в России.
Старт проекта: февраль 2019 года.

Задачи в рамках внедрения:

  • Построение прозрачной системы анализа объема пользователей учебных курсов.
  • Разработка системы контроля работы Сотрудников отдела продаж.
  • Создание единой системы агрегации ЛИДов (поступление со всех сайтов, социальных сетей, по различным направлениям деятельности)
  • Оценка эффективности ЛИДогенерации
  • Повышение эффективности работы с Клиентом ПОСЛЕ его посещения курса (повторные продажи). Анализ работы, создание автоматизированной системы по рекомендациям следующих ступеней обучения.

С чем столкнулись на этапе внедрения?

В связи со спецификой бизнеса, в Компании нестандартная методика продаж. Планирование курсов происходит заранее, определенными блоками и с фиксированной датой начала. Основная задача сотрудников отдела продаж – обеспечить максимальное наполнение Слушателей курса к определенной дате. В классическом понимании – в бизнес-процессах Компании нет привычных этапов Воронки продаж. Менеджеры не формируют Коммерческие предложения, не согласовывают Дорогвор с Клиентом. Для них, успешная пордажа – это собранная группа на курс. Именно поэтому, классическая воронка продаж не подходила. При этом, необходимо было оценить эффективность работы Отдела продаж, проконтролировать процент отказов и добиться максимальной эффективности при формировании группы на курс.

Для решения данной задачи, Воронка продаж была сформированна в виде условного «тайм-лайна», который моделирует движение сделки в зависимости от приближения даты начала курса. Все курсы Академии были типированы, и каждый из них имеет свой коэффициент наполнения. И чем ближе дата начала курса, тем выше должен быть данный коэффициент. Руководители Компании имеют возможность в любой момент построить отчет по каждому курсу и оценить эфеективность его наполнения (в зависимости от колчиства оставшихся дней до его старта).

Кроме того, Курсы в компании имеют определенную иерархию. Есть курсы повышения квалификации (обучение производится ступенчато, этап за этапом), есть рекомендуемые крусы после УЖЕ пройденных (необязательные к посещению, но рекомендуемые Специалисту, прошедшему определенный этап обучения, могут посещаться в разном порядке). В Компании был реализован механизм «Повторной продажи»- продажа курсов (повышение квалификации или рекомендованный курс) для тех, кто уже проходил обчение в Академии. Требовалось, чтобы в рамках внедрения CRM-системы Битрикс24, был реализован механизм АВТОМАТИЧЕСКОГО напоминания Менеджерам по продажам, какие конкретно курсы (и в каком порядке) стоит предложить участникам уже состоявшихся курсов. То есть, при формировании списков для прозвона, Менеджер по продажам должен видеть наглядную информацию о курсе для Повторной продажи конкретно по каждому Участнику.

Для этого, в системе был создан ряд Бизнес-процессов, которые автоматически присваивали Клиенту в карточке пройденные курсы, а на основании этой информации – выгружались данные о рекомендованных курсах для этого Участника и формировался ЛИД для прозвона и приглашения. К примеру, Клиент прошел курс А. Через месяц стартует курс Б (являющийся продолжением курса А). В карточке Клиента – есть информация о том, что он прослушал курс А. Когда менеджер начнет формировать списки для приглашения Клиентов на курс Б, то Клиент попадет в него автоматом, потому что – при помощи Инструмента Б24 бизнес-процесс, в его карточку автоматом занеслась информация о том, что ему рекомендуется курс Б (как продолжение после А), а еще курс Ж (потому что, по статистике посещения и предыдущих приглашений, он интересен слушателям курса А). Таким образом, как только в расписании появится курс Ж, данный Клиент также попадет в список для прозвона, ибо этот курс тоже ему рекомендуется. а если в расписании будет курс Д – то такого Клиента на этот курс не пригласят, система не отправит его в список для приглашений. Почему? Все просто. курс А он прошел. А курс Б – еще нет. Как только он пройдет курс Б, то на следующий старт курса Д, (как повышение квалификации после курсов А и Б) можно и нужно будет приглашать этого Клиента. Таким образом, Менеджеру не нужно держать в голове списки Клиентов, пройденных ими курсов и рекомендации, система Битрикс24 даст ему всю необходимую информацию.

Что было доработанно в рамках внедрения?

  • Была смоделирована и внедрена нестандартная воронка продаж (с учетом Специфики бизнес-процессов клиента).
  • Выстроена структура работы Отдела продаж с учетом посменной работы Специалистов (совместная обработка пула ЛИДов, в том числе общие запланированные дела, напоминания, ответственность в рамках Системы).
  • Настроено автоматическое движение сделки по воронке Продаж (в зависимости от приближения даты начала курса).
  • Сформирована система уведомлений и подверждений для Слушателей курсов (рассылки писем, напоминания, подтверждение участия).

На момент завершения проекта:

К CRM-системе Битрикс24 подключен Департамент продаж B2C, а также сотрудники смежных департаментов (всего более 15 человек) Происходит регистрация ВСЕХ входящих ЛИДов. Система полностью введена в эксплуатацию и планируется 2 этап внедрения – Департамент продаж B2B.


Тип проекта:Внедрение web-решений



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!