При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Компания «Новус» уже давно на рынке интерьерных решений, и имеет статус профессионалов в сфере поставок отделочных материалов, охватывает как розничную торговлю, так и оптовые поставки крупным корпоративным клиентам. Одним из основных принципов компании «Новус» является постоянный рост и движение вперед, никогда не останавливаться на достигнутом. Даже если предоставляемый продукт доведен до наилучших показателей качества, если обеспечен высокий уровень обслуживания клиентов, это не значит, что нельзя еще лучше.
К нам компания «Новус» обратилась за помощью в оптимизации внутренних процессов. Проведя опрос функциональных заказчиков, проанализировав их потребности и детально изучив механизмы взаимодействия сотрудников внутри компании, было принято решение о внедрении корпоративного портала Битрикс24.
Цель работ — создать систему, которая позволит оптимизировать внутренние процессы компании, организовать и упростить работу сотрудников, повысить ее эффективность.
Предложенное решение — внедрение и настройка корпоративного портала Битрикс24. Доработка инструментов в соответствии с потребностями заказчика и особенностями сферы его деятельности.
После моделирования рабочих процессов и формулировки задач, следует процесс реализации. В процессе внедрение корпоративного портала мы производим настройку и доработку функционала в соответствии с выявленными потребностями и намеченными планом работ. Практически для всех заказчиков выполняются работы по автоматизации бизнес-процессов. Обычно это типовые процедуры, такие как, заявление на отпуск, выдача справок и т.п. Но бывает необходимость в автоматизации более сложных и нестандартных процессов. Такая потребность была и в ходе реализации проекта для компании «Новус». Были автоматизированы с десяток бизнес-процессов: списание и оприходование товаров на складах, внебюджетное расходование расходов, оплата без НДС, прием на работу и пр.
При работе с заказчиком, мы подробно изучаем каждый процесс, который автоматизируем. Без этого невозможно добиться, чтобы внедряемая нами система максимально выполняла свое главное предназначение — упростить, оптимизировать работу сотрудников, сделать сам процесс работы более согласованным, прозрачным, обеспечить руководителей инструментами анализа, которые играют немаловажную роль в ходе принятия управленческих решений и определении стратегических направлений развития компании.
Так и при автоматизации бизнес-процессов, необходимо учитывать каждую деталь. Например, автоматизированный нами процесс списания и оприходования товаров на складе имел 10 типов операций (списание, оприходование, оприходование по внутреннему заказу и т.п.). В зависимости от выбранного типа операции, менялись условия и возможности следующего шага, появлялось дополнительное ответственное лицо, менялся утверждающий и пр. Инициатор прилагал перечень товаров, которые должны были отображаться только определенным сотрудникам, задействованным в процессе.
Автоматизация процесса принятия сотрудника на работу значительно упростила и структурировала эту формальную, но часто трудозатратную и хаотичную процедуру. В процесс были внесены все инстанции, которые задействованы при оформлении сотрудника. Начиная от кадровой службы, заканчивая руководителем подразделения. При запуске бизнес-процесса отправляются уведомления с данными нового сотрудника и ставятся задачи на ответственных лиц, которые должны произвести соответствующие операции (внести сотрудника в базу, оформить ему учетную запись, назначить права доступа и пр.). На каждом шаге бизнес-процесса фиксируются все изменения в данных сотрудника, например, какие роли были ему назначены, какие права выданы. После того, когда все задачи будут завершены, создается уведомление для генерального директора, с просьбой об утверждении выхода на работу нового сотрудника.
Конечно, автоматизация бизнес-процессов, это лишь часть всего комплекса работ, произведенных при внедрении корпоративного портала для компании «Новус». Главное для нас то, что по завершению проекта, с помощью нашей разработки были решены задачи, с которыми к нам пришел заказчик. Для достижения любой цели, которую ставит перед собой компания — увеличение охватываемой доли рынка, повышение доходов от оптимизации внутренних процессов, или от повышения качества услуг и продукции, всегда необходимо четко определять задачи, которые приведут к поставленной цели. Неотъемлемым этапом нашей работы с заказчиком является помощь в четкой формулировке подобных бизнес-задач, и выборе подходящего и выгодного способа их решения.