При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Корпоративный портал — как инструмент управления отелем? Неожиданно, не правда ли? Единое информационное пространство для всех сотрудников от руководства до горничных. Свои профили работы для метрдотелей, барменов, портье, сотрудников кухни и технического персонала.
«Карелия» — это бизнес-отель в полном понимании этого слова. Кроме заботы о разных посетителях от групп иностранных туристов и делегаций до любителей семейного отдыха, на территории отеля так же проводятся конференции и семинары, деловые завтраки и презентации, работает ресторан и бар. Параллельно ведётся множество процессов подготовки мероприятий, поддержания в идеальном состоянии имущества отеля, производство закупок и работа с мнением посетителей.
Руководство отеля жаждало получить инструмент, который позволил бы регламентировать все эти процессы, собрать в едином пространстве такие разнородные информационные потоки, сделать общение между сотрудниками и обмен жизненно важной информацией действительно оперативным и круглосуточным.
Распутывать этот клубок мы начали с общения с руководителями служб и отделов. В ходе опросов мы смогли выделить основные потребности и предложили свои практики эффективного решения задач. При этом нам было очень приятно общаться с этими людьми. Это тот самый случай, когда энтузиазм и неравнодушие позволили проекту свершиться.
Первое и пожалуй самое главное что удалось сделать — запустить свободное общение сотрудников на Портале. Обучение и консультации помноженные на энтузиазм дали высокий уровень вовлечённости, сняли барьер для общения и позволили людям свободно делиться информацией друг с другом. Используя группы, мы решили вопросы организации профессиональной коммуникации портье и барменов. Людей, работающих посменно и организующих сервис круглосуточно, нужно было связать в единый процесс информирования, дабы все ответственные были в курсе происходящего и происходившего на участке.
Так же мы автоматизировали заявки в сервисные службы и обработку обращений посетителей. Организовали хранение и согласование документации, электронный документооборот.
Сейчас еще рано подводить итоги, но уже сейчас спустя всего пару месяцев можно констатировать, что предложенная нами схема работает. Люди общаются, согласовывают документы и решают задачи.