Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Корпоративный портал компании «Клиника ОНА»

Корпоративный портал компании «Клиника ОНА»
«Клиника Она» - один из немногих медицинских центров в городе, который применяет комплексный подход к решению проблем пациента. Новейшее импортное оборудование и прекрасная диагностическая база позволяет увидеть проблемы со всех сторон и предпринять необходимые меры с гарантированной ответственностью за результат. Основателем и бессменным руководителем клиники является Власова Марина Михайловна, д.м.н., профессор кафедры рентгенологии СПБГУ им.И.П. Павлова, высококлассный специалист в области лучевой диагностики. В клинике ведут прием высококвалифицированнные специалисты.

Постановка задачи:

Медицинский центр включает в себя несколько профильных филиалов, которые все находятся в Санкт-Петербурге, но разделены территориально и поэтому появилась потребность во внутреннем портале клиники, на котором смогла бы располагаться закрытая от внешних посетителей информация, файловые архивы, тематические справочники, базы данных.

Выбор программного продукта
«Клинике Она» было предложено автоматизировать бизнес-процессы компании, создать единое информационное пространство и сделать интеграцию необходимых приложений (1С:ЗУП + Active Directory) с помощью корпоративного портала «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Бизнес-процессы».

Результаты внедрения
Руководство компании смогло оценить
  • быстроту внедрения Корпоративного портала и легкость использования его интерфейса
  • грамотную интеграцию нового ПО с «1С» и Active Directory, что позволило в значительной мере сократить нагрузку на отдел кадров
  • повышение скорости и качества коммуникаций для решения любых вопросов — как производственных, так и социальных
Сотрудники смогли создать справочный раздел с необходимой профильной справочно-информационной информацией, появилась возможность у специалистов быстро и оперативно обмениваться опытом.
Персонал смог сфокусироваться на решении главных задач, а второстепенные и рутинные – были упрощены или полностью автоматизированы. (такие как планирование рабочего времени, оповещения, поиск необходимой информации).
Отдел HR получил удобный инструмент для ведения рабочих графиков специалистов, появилась возможность для создания календарей с совместным доступом для планирования встреч и мероприятий, упростилась оценка работы персонала, была создана визуальная структура компании и личные карточки сотрудников.

Тип проекта:Внедрение web-решений



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!