При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Группа компаний «Навигатор» оказывает услуги по внедрению CRM-систем лучших из мировых производителей программного обеспечения и выполняет консультирование по вопросам их выбора.

CRM (Customer Relationship Management) — это информационная система, IT-продукт, который автоматизирует бизнес-процессы в соответствии с идеологией ориентированности деятельности компании на удовлетворение потребностей клиента.

Однако система сама по себе не является панацеей. Эффективно функционирующая программа управления отношениями с клиентами должна опираться на соответствующую стратегию деятельности компании, в которой не только отделение маркетинга, но все бизнес-процессы сходятся на интересах покупателя товаров или услуг. Если же требуемые принципы бизнеса не соблюдаются, в компании не формализована процедуры продаж, ПО становится всего лишь одной из программ планирования и организации работы.

Принципы CRM-бизнеса

  • Любая деятельность компании учитывает запросы клиентов. Все процессы компании, даже не связанные с непосредственным взаимодействием с клиентом, ориентированы на повышение их лояльности.
  • Продажа товаров и услуг выполняется персонализированно, с учетом вкусов каждого покупателя.
  • Для выполнения этих задач вся информация о покупателях собирается, обрабатывается и хранится: имя, адрес, история его покупок, сведения о работе, семейном положении и т.п.
  • CRM-бизнес учитывает психологические и жизненные особенности, которые могут повлиять на выбор клиента, субъективные факторы вплоть до личных отношений консультанта и посетителя.
  • Целью компании является не увеличение количества сделок, а построению прибыльной системы CRM-продаж и повышению лояльности потребителей. То есть делается ставка не на сиюминутную прибыль, а разрабатывается долговременная стратегия.
  • Одна из основных ценностей компании — взаимоотношения с клиентами, основная цель — перевод их на постоянную долгосрочную основу.

Для принятия и использования идеологии CRM требует применение одноименных систем, которые будут накапливать информацию о клиентах и работать с полученным массивом данных.

Что могут CRM-системы?

  • Автоматизировать процессы компании.
  • Обеспечить связь каждого подразделения с клиентом.
  • Оптимизировать действия фирмы.
  • Снижать процент недовольных клиентов и предотвращать их уход к конкурентам.

Как системе это удается?

  • cистема сокращает расходы на поиск, сбор и обработку информации;
  • анализирует и разделяет целевую аудиторию, составляет списки клиентов по параметрам;
  • помогает готовить коммерческие предложения, планировать маркетинговые исследования и проводить их.
Конфигурация стандартной CRM, купить которую можно в нашей компании, включает:
  • Базу данных цен, услуг, продуктов.
  • Инструменты планирования.
  • Функционал управления контактами и сделками.
  • Модули составления отчетов.

Если вы планируете внедрять систему эффективного клиенториентированного менеджмента, «Навигатор» возьмет на себя работы по оснащению его всем необходимым программным обеспечением. Мы поможем выбрать и купить CRM-продукт, который будет адаптирован под нужды вашего бизнеса, обеспечит безопасность данных и гибкую настройку функций.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!