Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Группа компаний «Навигатор» оказывает услуги по внедрению CRM-систем лучших из мировых производителей программного обеспечения и выполняет консультирование по вопросам их выбора.
CRM (Customer Relationship Management) — это информационная система, IT-продукт, который автоматизирует бизнес-процессы в соответствии с идеологией ориентированности деятельности компании на удовлетворение потребностей клиента.
Однако система сама по себе не является панацеей. Эффективно функционирующая программа управления отношениями с клиентами должна опираться на соответствующую стратегию деятельности компании, в которой не только отделение маркетинга, но все бизнес-процессы сходятся на интересах покупателя товаров или услуг. Если же требуемые принципы бизнеса не соблюдаются, в компании не формализована процедуры продаж, ПО становится всего лишь одной из программ планирования и организации работы.
Принципы CRM-бизнеса
- Любая деятельность компании учитывает запросы клиентов. Все процессы компании, даже не связанные с непосредственным взаимодействием с клиентом, ориентированы на повышение их лояльности.
- Продажа товаров и услуг выполняется персонализированно, с учетом вкусов каждого покупателя.
- Для выполнения этих задач вся информация о покупателях собирается, обрабатывается и хранится: имя, адрес, история его покупок, сведения о работе, семейном положении и т.п.
- CRM-бизнес учитывает психологические и жизненные особенности, которые могут повлиять на выбор клиента, субъективные факторы вплоть до личных отношений консультанта и посетителя.
- Целью компании является не увеличение количества сделок, а построению прибыльной системы CRM-продаж и повышению лояльности потребителей. То есть делается ставка не на сиюминутную прибыль, а разрабатывается долговременная стратегия.
- Одна из основных ценностей компании — взаимоотношения с клиентами, основная цель — перевод их на постоянную долгосрочную основу.
Для принятия и использования идеологии CRM требует применение одноименных систем, которые будут накапливать информацию о клиентах и работать с полученным массивом данных.
Что могут CRM-системы?
- Автоматизировать процессы компании.
- Обеспечить связь каждого подразделения с клиентом.
- Оптимизировать действия фирмы.
- Снижать процент недовольных клиентов и предотвращать их уход к конкурентам.
Как системе это удается?
- cистема сокращает расходы на поиск, сбор и обработку информации;
- анализирует и разделяет целевую аудиторию, составляет списки клиентов по параметрам;
- помогает готовить коммерческие предложения, планировать маркетинговые исследования и проводить их.
Конфигурация стандартной CRM, купить которую можно в нашей компании, включает:
- Базу данных цен, услуг, продуктов.
- Инструменты планирования.
- Функционал управления контактами и сделками.
- Модули составления отчетов.
Если вы планируете внедрять систему эффективного клиенториентированного менеджмента, «Навигатор» возьмет на себя работы по оснащению его всем необходимым программным обеспечением. Мы поможем выбрать и купить CRM-продукт, который будет адаптирован под нужды вашего бизнеса, обеспечит безопасность данных и гибкую настройку функций.