Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» решает следующие бизнес-задачи

  • Формирование и поддержание корпоративной культуры
  • Создать общее пространство для взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с партнерами и поставщиками,
  • Быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию,
  • Управление и автоматизация бизнес-процессов.
  • Упростить внутренние коммуникации – сотрудники могут вести живой диалог в защищенной среде непосредственно через Интранет-портал: написать коллеге сообщения, переслать письма и файлы, позвонить, провести видеоконференцию, забронировать переговорную.
  • Объединить сотрудников в группы для повышения эффективности коллективной работы.
  • В рабочие группы Экстранета можно пригласить поставщиков, дистрибуторов, партнеров и решать с ними общие задачи.
  • Организация эффективной удалённой работы
  • Связь распределённых офисов, филиалов

Основные возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Управление корпоративной информацией

  • централизованное хранилище общекорпоративной информации, доступное из любой точки мира;
  • поиск по документам в соответствии с правами доступа и русской морфологией;
  • распределение прав доступа ко всем материалам;
  • система мгновенных сообщений для общения внутри портала (замена ICQ и других интернет-мессенджеров);
  • ленты корпоративных новостей.

Управление безопасностью и эффективностью

  • автоматическое ведение журнала сообщений внутрикорпоративного общения с возможностью контроля для администрации компании;
  • запрет доступа в Интернет;
  • контроль отсутствия сотрудников (автоматическое построение графика отсутствия с интеграцией в «1С:Зарплата и Управление Персоналом»);
  • расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка, канцтовары, визитки и т.д.) с возможностью контроля за продвижением заявки.

Коллективная работа

  • объединение сотрудников в рабочие и проектные группы;
  • библиотека файлов и документов для группы, контроль версий и изменений;
  • календарь событий группы.

Реализация функции HR-отдела

  • поиск сотрудника по структуре компании и алфавиту;
  • возможности быстрой адаптации новых сотрудников за счет специально созданных курсов для новичков;
  • сертификационные (аттестационные) тесты для сотрудников;
  • нематериальное стимулирование (дни рождения, неформальные конкурсы, фото-видео-отчеты о корпоративных мероприятиях, новости, информация о происходящих в компании событиях);
  • быстрое тестирование претендентов на базе специально созданных тестов для проверки;
  • сервисы «вопросов-ответов».

Гибкая интеграция в действующую ИТ-инфраструктуру

  • интеграция с продуктами Microsoft Office;
  • открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS);
  • интеграция списка сотрудников и прав доступа с системами 1С:ЗУП, Active Directory, LDAP, NTLM авторизация и импорт через формат CSV;
  • кроссплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server).


 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля