«1С-Битрикс: Корпоративный портал» решает следующие бизнес-задачи
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» решает следующие бизнес-задачи
- Формирование и поддержание корпоративной культуры
- Создать общее пространство для взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с партнерами и поставщиками,
- Быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию,
- Управление и автоматизация бизнес-процессов.
- Упростить внутренние коммуникации – сотрудники могут вести живой диалог в защищенной среде непосредственно через Интранет-портал: написать коллеге сообщения, переслать письма и файлы, позвонить, провести видеоконференцию, забронировать переговорную.
- Объединить сотрудников в группы для повышения эффективности коллективной работы.
- В рабочие группы Экстранета можно пригласить поставщиков, дистрибуторов, партнеров и решать с ними общие задачи.
- Организация эффективной удалённой работы
- Связь распределённых офисов, филиалов
Основные возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
Управление корпоративной информацией
- централизованное хранилище общекорпоративной информации, доступное из любой точки мира;
- поиск по документам в соответствии с правами доступа и русской морфологией;
- распределение прав доступа ко всем материалам;
- система мгновенных сообщений для общения внутри портала (замена ICQ и других интернет-мессенджеров);
- ленты корпоративных новостей.
Управление безопасностью и эффективностью
- автоматическое ведение журнала сообщений внутрикорпоративного общения с возможностью контроля для администрации компании;
- запрет доступа в Интернет;
- контроль отсутствия сотрудников (автоматическое построение графика отсутствия с интеграцией в «1С:Зарплата и Управление Персоналом»);
- расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка, канцтовары, визитки и т.д.) с возможностью контроля за продвижением заявки.
Коллективная работа
- объединение сотрудников в рабочие и проектные группы;
- библиотека файлов и документов для группы, контроль версий и изменений;
- календарь событий группы.
Реализация функции HR-отдела
- поиск сотрудника по структуре компании и алфавиту;
- возможности быстрой адаптации новых сотрудников за счет специально созданных курсов для новичков;
- сертификационные (аттестационные) тесты для сотрудников;
- нематериальное стимулирование (дни рождения, неформальные конкурсы, фото-видео-отчеты о корпоративных мероприятиях, новости, информация о происходящих в компании событиях);
- быстрое тестирование претендентов на базе специально созданных тестов для проверки;
- сервисы «вопросов-ответов».
Гибкая интеграция в действующую ИТ-инфраструктуру
- интеграция с продуктами Microsoft Office;
- открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS);
- интеграция списка сотрудников и прав доступа с системами 1С:ЗУП, Active Directory, LDAP, NTLM авторизация и импорт через формат CSV;
- кроссплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server).