При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Сопровождение

В процессе выполнения внедрения Портала и проведения опытной эксплуатации сотрудники компании определяются со своими специфическими потребности, которые не покрываются типовым функционалом продукта. Для расширения функциональных возможностей системы необходимо детально разобрать каждую потребность, соотнести её с Бизнес-целями поставленными перед Порталом в целом, провести проектирование расширения системы и написание частных технических заданий на разработку, и наконец-то выполнить программную доработку.

Всё это лучше всего выполнять с опытным внедренцем в рамках договора абонентского сопровождения. Такой формат сопровождения позволит:

  • провести обследование текущего состояния Портала и соответствия его использования и настроек поставленным перед ним Бизнес-целям и Бизнес-задачам;
  • оперативно получать консультации по эффективному решению Бизнес-задач, используя функционал Портала;
  • повысить эффективность использования Портала сотрудниками и производительность системы;
  • формализовать не удовлетворённые функциональные требования и найти пути решения;
  • привлечь для выполнения работ специалистов по разработке в 1С-Битрикс, системных интеграторов, специалистов 1С;
  • организовать процесс обучения сотрудников;
  • производить обновление Продукта до новых версий не теряя выполненных доработок системы;
    и многое другое

Кроме того в ходе эксплуатации портала возникает потребность в профессиональных консультациях. Компания «1С-Битрикс» регулярно выпускает новый функционал, который так же может потребовать работы по внедрению. Исходя из опыта, рекомендуем планировать бюджет на поддержку и доработки портала 16 000 – 32 000 рублей в месяц. Также возможна техническая поддержка и сопровождение с абонентской платой по договору SLA. Требования к объёму услуг в рамках договора SLA, время реакции и прочие условия оговариваются индивидуально.

Тарифы по сопровождению портала

Тарифы по сопровождению портала включают в себя все услуги, необходимые для обеспечения функционирования, а также предполагают некоторый объём работ по разработке нового функционала.

Наименование тарифов

СтандартБ24

ОптимаБ24

VIPБ24

Состав тарифов

Стоимость тарифа

21000 руб/мес

35000 руб/мес

77000 руб/мес

Количество часов работы специалистов в месяц

6

10

22

Стоимость дополнительного часа, руб.

3500

3400

3300

Список специалистов, выполняемых работ, входящих в тариф

Писатель (написание статей, регламентов, учебных материалов)

+

+

+

Контент менеджер

+

+

+

Дизайнер

+

+

+

Верстальщик

+

+

+

Программист (доработка, реализация дополнительных возможностей)

+

+

+

Программист 1с

-

+

+

Администрирование почтовых ящиков

+

+

+

Восстановление после сбоя и создание резервных копий

+

+

+

Поиск и исправление ошибок

+

+

+

Настройка прав и интерфейсов пользователей

+

+

+

Консультация по доработкам Портала, интеграции с 1С и сторонними сервисами

+

+

+

Учет времени по задачам

+

+

+

Облачный почтовый сервер (настройка, внедрение, перенос)

-

+

+

Купить
Купить
Купить

Список работ, указанный в тарифных планах не окончательный - он лишь определяет общий объем и трудоемкость ежемесячных работ. В зависимости от конкретных задач состав работ оговариваются под каждый проект.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!