При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
В процессе выполнения внедрения Портала и проведения опытной эксплуатации сотрудники компании определяются со своими специфическими потребности, которые не покрываются типовым функционалом продукта. Для расширения функциональных возможностей системы необходимо детально разобрать каждую потребность, соотнести её с Бизнес-целями поставленными перед Порталом в целом, провести проектирование расширения системы и написание частных технических заданий на разработку, и наконец-то выполнить программную доработку.
Всё это лучше всего выполнять с опытным внедренцем в рамках договора абонентского сопровождения. Такой формат сопровождения позволит:
Кроме того в ходе эксплуатации портала возникает потребность в профессиональных консультациях. Компания «1С-Битрикс» регулярно выпускает новый функционал, который так же может потребовать работы по внедрению. Исходя из опыта, рекомендуем планировать бюджет на поддержку и доработки портала 16 000 – 32 000 рублей в месяц. Также возможна техническая поддержка и сопровождение с абонентской платой по договору SLA. Требования к объёму услуг в рамках договора SLA, время реакции и прочие условия оговариваются индивидуально.
Тарифы по сопровождению портала включают в себя все услуги, необходимые для обеспечения функционирования, а также предполагают некоторый объём работ по разработке нового функционала.
Наименование тарифов |
СтандартБ24 |
ОптимаБ24 |
VIPБ24 |
---|---|---|---|
Состав тарифов |
|||
Стоимость тарифа |
21000 руб/мес |
35000 руб/мес |
77000 руб/мес |
Количество часов работы специалистов в месяц |
6 |
10 |
22 |
Стоимость дополнительного часа, руб. |
3500 |
3400 |
3300 |
Список специалистов, выполняемых работ, входящих в тариф |
|||
Писатель (написание статей, регламентов, учебных материалов) |
+ |
+ |
+ |
Контент менеджер |
+ |
+ |
+ |
Дизайнер |
+ |
+ |
+ |
Верстальщик |
+ |
+ |
+ |
Программист (доработка, реализация дополнительных возможностей) |
+ |
+ |
+ |
Программист 1с |
- |
+ |
+ |
Администрирование почтовых ящиков |
+ |
+ |
+ |
Восстановление после сбоя и создание резервных копий |
+ |
+ |
+ |
Поиск и исправление ошибок |
+ |
+ |
+ |
Настройка прав и интерфейсов пользователей |
+ |
+ |
+ |
Консультация по доработкам Портала, интеграции с 1С и сторонними сервисами |
+ |
+ |
+ |
Учет времени по задачам |
+ |
+ |
+ |
Облачный почтовый сервер (настройка, внедрение, перенос) |
- |
+ |
+ |
Купить |
Купить |
Купить |
Список работ, указанный в тарифных планах не окончательный - он лишь определяет общий объем и трудоемкость ежемесячных работ. В зависимости от конкретных задач состав работ оговариваются под каждый проект.