Разработка концепции присутствия в Интернете
Разработка концепции присутствия в Интернете
На данный момент на рынке web услуг ситуация такова, что большинство компаний сосредотачиваются, на каком то одном инструменте (допустим Seo), в то время как к конкретному клиенту нужен совершенно иной подход. И получается так, что заказчик ежемесячно платит огромные деньги, не получая ожидаемого результата.
Для того чтобы избежать подобной ситуации и изначально пойти по верному пути мы предлагаем разработать маркетинговую стратегию развития и присутствия компании в интернете.
Акцент в стратегии стоит сделать на анализ конкурентов, поиск уникальных отличий, выявление целевой группы.
1. Зачем вашей компании разработка маркетинговой стратегии?
Общая информация:
- Разрабатываем общую концепцию
- Выявляем, структурируем целевую группу.
- Высказываем экспертное мнение о необходимости разработки нескольких ресурсов
Информация по основным конкурентам:
- Проводим краткий анализ текущих сайтов основных конкурентов
- Выявляем основные преимущества и недостатки конкурентов
- Поясняем, какие именно из инструментов стоит использовать в Вашем случае, а какие нет
Информация по текущим ресурсам:
- Оцениваем эффективность текущих ресурсов
- Высказываем рекомендации для более эффективной работы
- Подключаем Seo. Проводим Seo аудит текущих ресурсов. А также собираем полноценное семантическое ядро
- Исследуем различные сценарии поведения посетителя на сайте
Обосновываем необходимость использования определенных инструментов маркетинга:
- Анализируем рентабельность того или иного источника целевого трафика
- Описываем возможность использования альтернативных источников трафика
Приоритеты:
- «Критично» — данная рекомендация в обязательном порядке должна быть выполнена
- «Важно» — рекомендации с данным приоритетом являются необходимыми для успешного продвижения ресурса
- «Желательно» — такой приоритет присваивается рекомендациям, которые напрямую не влияют на продвижение, но способствуют повышению лояльности, как со стороны посетителей, так и со стороны поисковых машин
2. Сроки и стоимость разработки
Сроки
Написание маркетинговой стратегии развития производится в один этап. Срок от 15 до 25 рабочих дней.
Результат
В качестве результата мы готовы выступить перед топ менеджерами Вашей компании с презентацией.
Стоимость
Стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Свяжитесь с нами для уточнения.