При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Юзабилити аудит

Юзабилити-аудит — это экспертная оценка продукта с точки зрения удобства использования.

Юзабилити является одним из ключевых параметров продвижения. Таким образом недостаточно удобный сайт влияет не только на конверсию (увеличение продаж), но и на SЕО (увеличение посещаемости вашего сайта).

Чаще всего к нам обращаются интернет-магазины для того, чтобы мы провели аудит и дали рекомендации, как повысить конверсию. Если вы планируете создание нового сайта, формирование новых разделов и посадочных страниц, аудит будет для вас полезен. Вы экономите на дальнейших переделках сайта.

Аудит проводится специалистом в течении 5-10 дней.

Пример аудита:


1. Общая информация

На сайте присутствует много сквозных блоков (например, отзывы), они затрудняют доступ пользователя к нужной информации.

2. Анализ конкурентов

Был проведен анализ конкурентов в регионе Санкт-Петербург и Москва

Анализируемые конкуренты:

  1. http://edubroker.spb.ru/
  2. http://asege.ru/
  3. http://spb.maximumtest.ru/
  4. http://ege-uspeh.ru/
  5. http://gotovkege.ru/
  6. http://www.arna-edu.ru/
  7. http://ege-podgotovka.spb.ru/
  8. http://ratio-ege.ru/
  9. http://www.spb-ege.ru/
  10. http://ege.centr21vek.ru/
  11. http://www.ege-centr.ru/
  12. http://ege-gia.ru/
  13. http://wanttoknow.ru/
  14. http://godege.ru/
  15. http://unium.ru/
  16. http://егэ.центркурсов.рф
  17. http://ege-study.ru/
  18. http://egeproblem.net/
  19. http://gotovkege.ru/

На основании анализа были сформированы обязательные и желательные требования.

2.1Обязательные:

  • Онлайн тестирование ЕГЭ (вовлекает пользователя, улучшает поведенческие метрики)
  • Календарь проведения ЕГЭ (удобство, нет необходимости переходить на сторонние ресурсы)
  • Информационная карточка преподавателя (удобно структурированная, легко воспринимаемая информация)
  • Отзывы через виджет вконтакте и видео отзывы (увеличивает доверие, повышает лояльность клиентов)
  • Сравнение результатов по ЕГЭ, лучшие ученики (лучшие ученики, результаты ДО и ПОСЛЕ прохождения курсов повышают лояльность аудитории)
  • Под каждый предмет сделать посадочную страницу (с поиска будут вести запросы содержащие предмет, также посадочная страница для целевых запросов Яндекс.Директа)
  • Индивидуальное расписание по предметам и общее расписание на отдельной странице (удобство, меньше кликов для нахождения нужной информации)
  • Сделать страницу «Вопрос-Ответ» (страница с часто задаваемыми вопросами организационного плана)

2.2 Рекомендуемые:

  • Личный кабинет
  • Оплата онлайн
  • Сохранение результатов онлайн тестирования, прогресс в обучении
  • Онлайн просмотр или запись урока (например, пропущенного из-за болезни)
  • Отслеживание успеваемости (онлайн дневник)
  • Полезные материалы (например, методички для обучения)

3. Рекомендуемая структура сайта

image022.jpg

4. Главная страница

image024.png

  • Логотип перемещаем на привычное место.
  • Под временем работы размещаем название города, в котором находимся, а по стрелке будут располагаться филиалы в данном городе (по вебвизору видно, что пользователи ожидают увидеть там именно филиалы).
  • «Изменить город» выносим как отдельную ссылку.
  • В главное меню добавляем страницу сценами, тем самым уменьшаем кол-во кликов достраницы.
  • Делаем информативным баннер, размещая там действующие акции, если человек заинтересовался, то он может сразу оставить заявку на обратный звонок. Сделать его либо не кликабельным, либо ссылающегося на главную страницу.
  • Далее указываем самые популярные и нужные разделы на сайте.
  • После преимуществ, размещаем форму записи на курсы, чтобы человеку не пришлось скроллить наверх
  • Через два блока (отзывы и результаты) также размещаем форму записи на курсы.

5. Услуги

Делаем плиткой предоставляемые услуги.

5.1 Подготовка к ЕГЭ


image026.png

  1. Первым блоком идут преимущества курсов.
  2. Далее в табличке все предметы по которым проходит подготовка, для наглядности разделенные по разделам. Кликая на предмет переходим на страницу с подробным описанием курса. Учебники убираем, т.к. создается впечатление что подготовка идет только по этой программе.
  3. Стоимость курсов по всем предметам.
  4. Почему стоит обучаться у нас.
  5. Конверсионная форма записи на курсы.

5.2 Карточка предмета

image028.png

  1. Слева идет краткое описание курса поданному предмету, справа возможность выбрать другой предмет (можно реализовать с помощью небольшого слайдера)
  2. Расписание занятий с возможностью записи в определенный филиал.
  3. Далее идут несколько вкладок, где можно разместить любую информацию.
  4. Форма записи на курсы, если человек не«увидел» кнопки в таблице.

5.3 Подготовка к ГИА (ОГЭ)

Аналогичная страница с«Подготовкой кЕГЭ».

Блоки «Наши преимущества» и«Почему стоит обучаться у нас» переписываем.

5.4 Пробное ЕГЭ/ГИА

Страницы «пробное ЕГЭ и ГИА» лучше совместить, т.к. информация очень схожа
  1. Заголовок H1 переписываем в«Пробное ЕГЭ/ГИА». То, что написано в h1 сносим в отдельный абзац.
  2. Картинки, которые находятся перед преимуществами, делаем чтобы открывались в модальном окне, либо заменяем инфографикой (галочками).
  3. Предметы для пробного ЕГЭ/ГИА
  4. Тарифы пробного ЕГЭ/ГИА
  5. Далее идет блок «Как пройти тестирование»
  6. Решение от обучающего Центра «Пять из пяти»
  7. Форма записи на пробное ЕГЭ/ГИА
  8. Месторасположение филиалов

5.5 Профориентация

  1. Картинки делаем кликабельными, либо заменяем инфографикой.
  2. Из блока «Почему целесообразно пройти» делаем структурированный и легко читаемый текст
  3. Блок тарифы.
  4. Системы скидок.
  5. Форма записи на курсы.
  6. Месторасположение офисов.

5.6 Репетиторство

Страница не найдена (ошибка 404), есть смысл ввести дополнительный «тариф Репетиторство».

6. ОЕГЭ, ГИА

Сделать плитку с подразделами

6.1 Новости

В данном разделе размещаются последние новости о ЕГЭ, ГИА (нововведения, статистика итд.)

6.2 Тесты онлайн

Размещение тестов по различным предметам, которые можно пройти онлайн и узнать свой уровень.

6.3 Полезное

Раздел для размещения различных полезных материалов (например, статьи, обучающие материалы и т.д.)

6.4 Календарь ЕГЭ

Наглядный и удобный календарь для просмотра начала экзаменов

image030.png

7. О центре

Сделать плитки с подразделами

7.1 Наши преподаватели

image032.png

  1. Идет блок описания преимуществ наших преподавателей
  2. Карточка каждого преподавателя=>

7.2 Франшиза курсов

Стоит обратить внимание на ценообразование.

7.3 Отзывы

Разместить виджет вконтакте с отзывами, также добавить видео отзывы

7.4 Результаты учеников

  1. Блок с вступительным текстом, рассказать о тех результатах, которые добились ученики.
  2. Блок со сравнительными результатами, сколько было баллов до прихода на курсы и сколько стало после.
  3. Блок лучшие ученики, где описаны лучшие результаты по ЕГЭ, которых добились выпускники курсов, и вузы в которые они поступили.

7.5 Сертификаты центра

Описание сертификатов разместить над миниатюрами, размер сертификатов в модальном окне увеличить.

7.6 Фотогалерея

Разместить более свежие фотографии сверху.

7.7 Вопрос-ответ

Страница с наиболее часто задаваемыми вопросами организационного плана.

8. Стоимость

На странице разместить все цены на курсы.

Таблица с ценами на курсы ЕГЭ.

Таблица с ценами на курсы ГИА.

Таблица с ценами на пробное ЕГЭ/ГИА.

9. Расписание

Разделяем расписание ЕГЭ и ОГЭ.

Сначала идет таблица с расписанием ЕГЭ, далее расписание ОГЭ.

Сверху делаем якорные ссылки на каждое расписание.

10. Контакты

  1. Судя по карте кликов люди не кликают на иконки городов, расположенных на карте России, надо сделать их анимированными для привлечения внимания.
  2. Также надпись «Адреса в г. Санкт-Петербург» выбивается из общей картины, необходимо ее сдвинуть ближе к адресу.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!