Управление репутацией в соцмедиа. Создание имиджа.
Управление репутацией в соцмедиа. Создание имиджа.
Важно ли вам, что говорят о вас, вашем бизнесе, ваших сотрудниках и товарах? Каждый день, миллионы потребителей проводят время в социальных сетях, общаясь, читая обзоры, оставляя отзывы о продукции и услугах.
На что влияет репутация?
В первую очередь, репутация имеет огромное влияние на продажи, так как все большее количество людей, при выборе товаров или услуг ориентируются на отзывы о продукции или услугах, и только потом принимают решение .
Что же такое – управление репутацией?
Прежде всего, это обратная связь с аудиторией, реакция на комментарии, воздействие на общественное мнение с помощью посева материалов в соц. сетях.
Это регулярное составление отчетов, анализ текущего положения дел и объема выполненных работ. Первый шаг это деликатное нивелирование негатива опубликованного в социальных сетях, разрушающего репутацию компании, товара или персоны. Исправление ошибок в создании имиджа компании, товара, бренда, изменение позиционирования продукта или услуги.
Наши преимущества:
- Наши клиенты доверяют нам, а аудитория доверяет нашим клиентам.
- Конфиденциальность. Интересы наших клиентов полностью защищены.
- Мы используем для работы новейшие и современные технологии. Все задачи решаются комплексно.
Управление репутацией крайне необходимо в случае:
- Большого количества негативных отзывов о компании в интернете.
- Для изменения представлений целевой аудитории о каком либо продукте, бренде итд
- Для привлечения лучших специалистов, инвесторов и партнеров.
Доверие аудитории – залог вашего успешного бизнеса.
Создание имиджа компании.
С каждым днем растет число компаний заинтересованных в правильном и эффективном формировании собственного образа, впечатления о себе и своей деятельности у партнеров, инвесторов, конкурентов и клиентов. Позитивный образ организации – залог успеха, правильно построенный имидж гармонизирует отношения с общественностью, которые способствуют позитивному восприятию действий и маркетинговых решений компании.
Одно из основополагающих принципов формирования позитивного образа – забота о клиенте, решение какой либо проблемы клиента и понимание его потребностей.
Имидж организации в целом состоит из следующих элементов:
- Образ руководителя – положительный имидж руководителя обеспечивает гармоничное взаимодействие с партнерами и клиентами.
- Имидж персонала компании – культура, профессионализм, отношение к клиенту и др.
- Социальный образ – восприятие и мнение аудитории о компании.
- Продуктовый (товарный) имидж – качество продукции, уникальность, стоимость, итд
- Корпоративная культура – атмосфера внутри компании, отношение сотрудников к руководству и политике компании, лояльность сотрудников.
- Фирменный стиль – все, что имеет отношение к визуальному имиджу компании (дизайн, логотип, фирменные цвета).
- Бизнес – компонент имиджа организации – репутация, бизнес – активность, стабильность, конкурентоспособность. Это важный фактор для компаний – партнеров.
Правильно сформированный имидж компании выполняет такие функции как:
- Правильное позиционирование. Клиенты, партнеры воспринимают компанию так, как этого хочет руководство.
- Произведение запланированного впечатления – впечатление соответствует ранее определенной цели созданного имиджа.
- Побуждение к действию – призывает попробовать тот или иной товар или услугу.
Факторы подтверждающие правильно построенный имидж компании:
- Высокая конкурентоспособность предприятия
- Позитивные отзывы в СМИ
- Клиенты и партнеры доверяют компании
- Положительные отзывы о компании от сторонних участников рынка
- Высокий уровень вовлеченности в деятельность организации ее персонала
Для эффективной реализации целей, необходим четко построенный план по созданию имиджа компании. В случае недоработки плана, результатом может стать негативное отношение потребителей к продукции или услугам вашей компании. Этот этап наиболее важный, так как отвечает за будущее компании на рынке. Разработку и выполнение плана по созданию имиджа компании необходимо доверить профессионалам, готовым взять на себя ответственность за реализацию вашего успешного будущего.