При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Управление репутацией в соцмедиа. Создание имиджа.

Важно ли вам, что говорят о вас, вашем бизнесе, ваших сотрудниках и товарах? Каждый день, миллионы потребителей проводят время в социальных сетях, общаясь, читая обзоры, оставляя отзывы о продукции и услугах.

На что влияет репутация?Репутация

В первую очередь, репутация имеет огромное влияние на продажи, так как все большее количество людей, при выборе товаров или услуг ориентируются на отзывы о продукции или услугах, и только потом принимают решение .

Что же такое – управление репутацией?

Прежде всего, это обратная связь с аудиторией, реакция на комментарии, воздействие на общественное мнение с помощью посева материалов в соц. сетях.

Это регулярное составление отчетов, анализ текущего положения дел и объема выполненных работ. Первый шаг это деликатное нивелирование негатива опубликованного в социальных сетях, разрушающего репутацию компании, товара или персоны. Исправление ошибок в создании имиджа компании, товара, бренда, изменение позиционирования продукта или услуги.


Наши преимущества:

  • Наши клиенты доверяют нам, а аудитория доверяет нашим клиентам.
  • Конфиденциальность. Интересы наших клиентов полностью защищены.
  • Мы используем для работы новейшие и современные технологии. Все задачи решаются комплексно.

Управление репутацией крайне необходимо в случае:

  • Большого количества негативных отзывов о компании в интернете.
  • Для изменения представлений целевой аудитории о каком либо продукте, бренде итд
  • Для привлечения лучших специалистов, инвесторов и партнеров.

Доверие аудитории – залог вашего успешного бизнеса.



Создание имиджа компании.

С каждым днем растет число компаний заинтересованных в правильном и эффективном формировании собственного образа, впечатления о себе и своей деятельности у партнеров, инвесторов, конкурентов и клиентов. Позитивный образ организации – залог успеха, правильно построенный имидж гармонизирует отношения с общественностью, которые способствуют позитивному восприятию действий и маркетинговых решений компании.

Одно из основополагающих принципов формирования позитивного образа – забота о клиенте, решение какой либо проблемы клиента и понимание его потребностей.

Имидж организации в целом состоит из следующих элементов:

Имидж руководителя
  • Образ руководителя – положительный имидж руководителя обеспечивает гармоничное взаимодействие с партнерами и клиентами.
  • Имидж персонала компании – культура, профессионализм, отношение к клиенту и др.
  • Социальный образ – восприятие и мнение аудитории о компании.
  • Продуктовый (товарный) имидж – качество продукции, уникальность, стоимость, итд
  • Корпоративная культура – атмосфера внутри компании, отношение сотрудников к руководству и политике компании, лояльность сотрудников.
  • Фирменный стиль – все, что имеет отношение к визуальному имиджу компании (дизайн, логотип, фирменные цвета).
  • Бизнес – компонент имиджа организации – репутация, бизнес – активность, стабильность, конкурентоспособность. Это важный фактор для компаний – партнеров.

Правильно сформированный имидж компании выполняет такие функции как:

  • Правильное позиционирование. Клиенты, партнеры воспринимают компанию так, как этого хочет руководство.
  • Произведение запланированного впечатления – впечатление соответствует ранее определенной цели созданного имиджа.
  • Побуждение к действию – призывает попробовать тот или иной товар или услугу.

Факторы подтверждающие правильно построенный имидж компании:

  • Высокая конкурентоспособность предприятия
  • Позитивные отзывы в СМИ
  • Клиенты и партнеры доверяют компании
  • Положительные отзывы о компании от сторонних участников рынка
  • Высокий уровень вовлеченности в деятельность организации ее персонала

Для эффективной реализации целей, необходим четко построенный план по созданию имиджа компании. В случае недоработки плана, результатом может стать негативное отношение потребителей к продукции или услугам вашей компании. Этот этап наиболее важный, так как отвечает за будущее компании на рынке. Разработку и выполнение плана по созданию имиджа компании необходимо доверить профессионалам, готовым взять на себя ответственность за реализацию вашего успешного будущего.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!