При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Бизнес-решения

Каким бы ни был ваш бизнес — малым или крупным, к какой бы сфере он ни относился — тяжелая промышленность или организация праздников, стремление и, главное возможность, улучшить механизмы работы компании, и решить насущные проблемы, есть всегда. Проблемы, и соответственно задачи, которые ставятся перед нами, для каждого бизнеса всегда индивидуальны. Не смотря на то, что, в общем, любые потребности заказчика сводятся к стремлению сократить издержки и повысить эффективность, в каждом отдельном случае, для достижения желаемых результатов, необходимо применение специальных инструментов для решения специфических задач. Только индивидуальный подход, доскональное изучение всех внутренних и внешних процессов, существующих в компании, и разработка решения, которое будет учитывать специфику бизнеса, сферу деятельности и цели, может дать максимально эффективный результат.

Общий шаблонный, и, соответственно, менее трудозатратный подход к решению существующих проблем, в итоге приводит к их повторению, и обнуляет потраченные на их решение время и средства.

Но пройдем от общего к частному — представим подробнее перечень решаемых нами бизнес-задачах.

Продажи (управление отношениями с клиентами)

Ключевой аспект существования любого бизнеса — продажи. Основная цель любой компании — увеличение объема продаж — увеличение дохода. Для достижения этой цели в теории маркетинга рассматриваются четыре основных концепции рыночной ориентации предприятия, две из которых направлены на совершенствование продукта и повышение эффективности производственного процесса, остальные — ориентированы на привлечение и удержание клиента. В век информационных технологий, когда покупатель имеет одновременный доступ к любой информации о множестве товаров и предложений огромного количества компаний, не стоит и говорить о конкуренции. Лидирующие позиции среди инструментов в конкурентной борьбе теперь занимают качество обслуживания клиента, выстраивание с ним долгосрочных отношений, и активное привлечение новых.

Повышение эффективности коммуникаций

От качества коммуникаций в компании напрямую зависит, как уровень обслуживания клиентов, так и эффективность всех происходящих внутри процессов. Для большинства организаций, создание продуктивной системы коммуникаций, является довольно сложной задачей, решение которой растягивается на длительный срок. Компании сталкиваются с одними и теми же проблемами — отсутствие обратной связи, неоправданные траты времени сотрудников на поиски ответственных лиц, отсутствие возможности отслеживать ход согласования документов, ситуации, когда информация не достигает адресата, или достигает несвоевременно. Все это приводит к значительному торможению развития компании. В свою очередь, повышение эффективности коммуникаций, напротив, становится одним из основных источников конкурентных преимуществ на современном рынке.

Решение задач HR

Образ сотрудника кадровой службы, каким он был лет двадцать назад, до сих пор очень четко сохраняется в нашем сознании. Но современные условия уже давно не только пополнили ряды «кадровиков» HR-специалистами, но и определили им свои роли и функции. В круг обязанностей HR-подразделения перешла ответственность за подбор специалистов, за их адаптацию в компании, за создание информационной среды и комфортной обстановки внутри компании, организации системы мотивации сотрудников и пр.HR-подразделение становится полноценным участником бизнес-процессов компании, способным приносить ощутимый финансовый эффект. Понимание, что персонал — это один из основных ресурсов компании, усиление позиций HR-специалистов и наделение их функциями управления, дают компании серьезное конкурентное преимущество, которое со временем будет только расти.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!