Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Интеграция интернет магазина и CRM

18.06.2013

Следующий сценарий, о котором мы рассказажем, это интеграция CRM и интернет магазина. Вначале кратко о настройках интеграции интернет магазина и CRM  на примере Битрикс24. Установив последние обновления сайта, вы увидите новый раздел в меню магазина «CRM». Настроить интеграцию можно в несколько шагов, нажав на кнопку «Настроить интеграцию с CRM» - если у вас уже есть портал Битрикс24, либо «Получить CRM в Битрикс24» - если вы еще не зарегистрировали свой портал.



Заполнив необходимые поля в следующих шести шагах, вы  попадете в CRM Битрикс24, где уже есть все заказы с интернет магазина.


Обычно, заказы формируются в интернет магазине, а в CRM автоматически появляются новые сделки, с которыми в последующими работают менеджеры.  Бывает,  что клиент звонит менеджеру и оформляет заказ по телефону,  в этом случае сделка формируется в CRM и автоматически попадает в интернет магазин.

Рассмотрим эти два сценария подробнее:

1. Клиент формирует заказ в интернет магазине


Выбираем товар - добавляем в корзину – формируем заказ: указываем условия оплаты, доставки, добавляем комментарий.



В CRM на портале получаем новую сделку. Менеджер может просмотреть все данные по заказу, изменить стадию сделки,ответственного, вероятность.



Следующая стадия обработка заказа. Менеджер связывается с клиентом, уточняет условия заказа, при необходимости меняет стадию сделки, редактирует данные заказа, отмечает оплату товара, разрешает отгрузку. При изменении количества товара сумма меняется автоматически.



После того, как курьер магазина отмечает доставку и оплату товара – сделка автоматически закрывается.

2. Звонок от клиента

Менеджер создает новую сделку в CRM, связывает ее с интернет магазином. Отметив галочку «связать с интернет магазином» блокируется некоторые поля, которые будут заполнены автоматически, на основании данных интернет магазина (сумма, валюта, стадия).



После нажатия на кнопку «создать заказ в магазине», открывается форма создания заказа. Здесь вы можете создать новый контакт, либо выбрать из уже имеющихся, сформировать заказ (из товаров, имеющихся в интернет магазине), указать необходимые параметры, способ оплаты.





Далее работа над сделкой проходит по первому сценарию.


Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля