Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

1C-Битрикс BigData – Конвертируйте в продажи лучше конкурентов!

01.12.2014

С 29 ноября для наших партнеров доступен сервис 1C-Битрикс BigData, а через некоторое время сервис станет доступен всем клиентам.

1C-Битрикс BigData – это облачный сервис, который обрабатывает данные пользователей интернет-магазинов, расположенных на платформе 1С-Битрикс. Система работает индивидуально для каждого сайта.

Сохраняя полную анонимность, 1C-Битрикс BigData анализирует данные о посетителях сайта: их интересы, покупки, сходство с другими покупателями.

Для этого необходимо установить на сайте универсальный компонент персонализации. Его можно разместить на главной странице интернет-магазина, в списке товаров, детальной карточке товара, в корзине или на странице оформления заказа.

После подключения 1C-Битрикс BigData начнет рекомендовать посетителям вашего магазина определенные товары.

Где найти сервис?

_90.jpg

Заходим в раздел «Магазин», выбираем пункт «Персонализация». На странице «Персонализации» находится видеоролик, который кратко расскажет о сервисе и его возможностях.

Прокручиваем страницу чуть ниже:

_91.jpg

Я отключил все возможности, чтобы показать, где их можно настроить, и сейчас у меня неактивны все три пункта.

Настроим первый пункт, для этого перейдем по зеленой кнопке «Приступить»:

_92.jpg

Прокручиваем страницу чуть ниже и ставим галочку напротив пункта «Использовать сервис рекомендаций товаров».

_93.jpg

Нажимаем кнопку «Применить».

Теперь первый пункт настроен корректно. Вы можете увидеть это, вернувшись к странице сервиса «Персонализации»

_94.jpg

Приступаем ко второму пункту, настройку которого я покажу в небольшом видеоролике.



В ролике я перехожу к главной странице сайта и через визуальный редактор добавляю компонент «Персональных рекомендаций». После чего компонент начинает давать рекомендацию по товарам.

Во время настройки можно выбрать алгоритм рекомендации или оставить его применение на усмотрение сервиса “Персонализации”, что я и сделал во время настроек.
В таком случае система будет анализировать эффективность алгоритмов, подбирая наиболее оптимальный для вашего сайта и ваших клиентов.

Итак, все пункты настроены:

_97.jpg

Теперь попробуем сделать покупки на сайте с включенной персонализацией, чтобы проследить как работает система. Я немного замедлил ролик, вы сможете увидеть все мои действия.

Я заказываю на сайте товар по рекомендации и без нее. При оформлении заказа товары, приобретенные по рекомендации, помечены специальной иконкой. Над списком заказов мы выводим общую стоимость товаров купленных по "Персональной рекомендации", даже если они находятся в одном заказе с товаром, который не был рекомендован.

Давайте на скриншоте посмотрим, как выглядит заказ с рекомендацией:

_99_1.jpg

В просмотре заказа мы тоже видим пометку товаров по рекомендации:

_99_2.jpg

Пробуйте экспериментировать с размещением компонента, устанавливайте его не только на главной странице, но и в списке товаров, на детальной карточке товара, в корзине и оформление заказа.

Делитесь в комментариях эффективностью компонента на вашем сайте и месте его расположения.

Задавайте ваши вопросы, мы ответим и дадим подсказки. Сервис находится в бетаверсии, и мы очень надеемся, что он будет полезен для ваших магазинов.

Конвертируйте в продажи лучше конкурентов!


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!