При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Обработка звонков в то время, когда ваш офис спит

29.12.2014

В настройках арендованного номера или подключенной SIP АТС появилась возможность изменить время работы номера.

Для чего нужен этот функционал:

  • предупредить клиента, который звонит на номер, о том, что ваш коллцентр не может принять звонок в нерабочее время;
  • защитить федеральные номера 8 (800) от злоумышленников, каждый звонок которых вне рабочего времени будет стоить вам денег, а для звонящего он будет бесплатным.
01_sallsettngs.png

Чтобы включить эту возможность, достаточно просто отметить ее "галочкой":

02_number_worktime_turn_on.png

После чего появится окно настройки рабочего времени номера:

03_number_worktime.png

  • Выбор часового пояса - эта настройка позволяет выбрать, в каком часовом поясе будет установлено рабочее время (обычно этот тот же часовой пояс, что стоит у вас на компьютере).
  • Режим работы - все звонки, которые будут поступать на ваш арендованный номер или АТС НЕ в указанное время, попадут в обработку звонков в нерабочее время.
  • Выходные дни - все звонки, которые будут поступать на ваш арендованный номер или АТС в отмеченные дни, попадут в обработку звонков в нерабочее время.
  • Праздничные дни - все звонки, которые будут поступать на ваш арендованный номер или АТС в указанные дни, попадут в обработку звонков в нерабочее время. Обратите внимание, что дни нужно записывать в формате "1.01" и разделять между собой запятыми без пробелов.
  • Обработка звонка в нерабочее время - сценарий, по которому будет обрабатываться звонок вне рабочего времени. Имеет 3 варианта:
04_number_out_of_work_scenario.png

1. Включить автоответчик - включается мелодия автоответчика. По-умолчанию стоит та же самая мелодия, что при обычной обработке пропущенного звонка, но вы всегда можете загрузить свою мелодию:

05_number_worktime_melody.png

2. Перенаправить звонок на указанный номер - возможность переадресации звонка в нерабочее время на номер, который вы укажете в настройке (номер должен быть в международном формате):
06_number_worktime_transfer.png


Обратите внимание, что переадресация - это, по сути, исходящий звонок. Поэтому при переадресации с арендованного номера с вашего баланса будут сняты деньги. А при переадресации с SIP АТС будут либо вычтены демо-минуты и деньги со счета вашей АТС, либо, при уже подключенном SIP-коннекторе, деньги со счета вашей АТС.

3. Завершить звонок - сброс звонка в нерабочее время. Данная функция будет полезна для тех, кто арендует федеральный номер 8800. Если для федеральных номеров включено именно завершение звонка во в нерабочее время, то такие звонки не будут тарифицироваться и за них не будут сниматься деньги с баланса.

Важно! Если звонок был пропущен по правилам настройки рабочего времени номера, то при работе с базой CRM есть несколько сценариев развития.

1. Когда звонок НЕ проверяется по базе CRM (не включена настройка), в этом случае кому-то из очереди на прием звонка придет уведомление о пропущенном звонке.
2. Когда звонок проверяется по базе CRM, а также:

  • номер известен в базе, то звонок прикрепится к сущности, у которой указан этот номер; уведомление о пропущенном звонке придет ответственному за сущность CRM;
  • номер НЕ известен базе и включено автоматическое создание Лида, то будет создан Лид, создано дело Звонок и отправлено уведомление кому-то из очереди о пропущенном звонке;
  • номер Не известено и включена функция "предложить создать контакт/лид", то кому-то из очереди придет уведомление о пропущенном звонке; контакт/лид созданы не будут.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!