21.04.2017
В этом посте я расскажу о новинках CRM.
1.
CRM теперь совершенно новая! И это не просто слова

Вы уже видели, что в CRM поменялся список элементов, появился живой поиск, объединенный с фильтром. Искать клиента в базе, нужный лид или сделку, теперь в разы проще и удобнее. Например, вы легко найдете клиента по нескольким цифрам из номера телефона, части e-mail. Новый поиск — уже в ваших Битрикс.
2. Мы переделали
СтартCRM. Напомню, со Старта начинается ваше знакомство с CRM — подключение каналов коммуникации с клиентами. И, конечно, мониторинг этих каналов: сколько получено входящих от клиентов, сколько менеджеры совершили исходящих (звонков, писем и пр.).
3. С Битрикс24.CRM теперь не нужно разбираться, где новые входящие, с кем из них нужно работать в первую очередь, за какую сделку взяться сегодня, чтобы не упустить клиента.
Счетчики в Битрикс24.CRM все сами вам подскажут

И мы превратили это в игру! Вы ее, конечно, знаете: все вы каждый день видите счетчики (число непрочитанных сообщений на иконках приложений в телефоне). Так вот тоже самое в CRM — к концу дня у вас не должно быть счетчиков! Это значит, вы все делаете вовремя и ни один потенциальный клиент не останется без внимания. А это — залог ваших будущих продаж.
Bitrix24Time - распознавание лиц для учета начала и завершения рабочего дня сотрудников
Сейчас очень острый вопрос — контроль сотрудников: пришли вовремя? сколько опозданий? уходят вовремя или раньше? Для решения есть множество способов: личные карточки на проходной, запись всех, кто входит в здание в блокнот (да, такие способы еще используются), вход по отпечаткам пальцев (этот вариант пока очень инновационный и еще слишком дорогой).
Мы в Битрикс24 предлагаем другой способ

Вам понадобится самый обычный планшет (на Android) и приложение Bitrix24Time (его можно скачать в Google Play). И все

Дальше будет работать распознавание лиц, проверять по лицу сотрудника и фиксировать начало рабочего дня.
Bitrix24Time появится в конце апреля.
Face-карт для 1С - распознавание лица клиента для персональной скидки
Face-карт для 1С - еще один полезный сценарий распознавания лица, на этот раз — лица клиента. Все хотят дисконтные карты: и бизнес (для удержания клиента), и клиент (для скидок). Но малому бизнесу дорого вводить систему магнитных карт и выпускать их, а клиенту надоело таскать с собой внушительные пачки карточек из магазинов, в которые он редко заходит.
Face-карт для 1С решает обе проблемы

Клиенту больше не нужна карта скидок — достаточно «лица» или, кстати, просто фотографии в телефоне

Бизнесу достаточно поставить модуль 1С + Битрикс24 (Face-карт как раз в нем) в 1С на кассе (на этом компьютере даже не нужно открывать Битрикс24). Если такой модуль уже установлен, его нужно будет обновить.
Клиент приходит к вам, вы распознаете камерой его лицо — и все, в 1С уже применяется его персональная скидка. Если клиент приходит в первый раз, то при первом распознавании появится форма регистрации нового клиента. Face-карт для 1С появится в конце апреля.
Распознавание записи телефонного разговора
Совсем скоро в Битрикс24 можно будет получать текстовые расшифровки всех ваших разговоров с клиентами. И не просто в виде текста, а разделенные по «ролям» фразы, где сразу будет видно, где говорит менеджер, а где - клиент. И по всем этим расшифрованным разговорам будет работать поиск по слову или фразе.
Стоимость минуты расшифровки 3 рубля.
Оценка качества обслуживания
В настройках открытых линий появилась галочка
Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после активации которой вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки:
Оценка качества у нас имеет два вида:
- 1. Первый - графический, он для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк:

- 2. Второй - текстовый, он для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте:
После того как клиент оценит, оператору придет обратная связь - уведомление:
Если вы оператор и не хотите получать обратную связь, то вы можете отключить это в настройках уведомлений.
Статистика
Оценки доступны в статистике, вы можете фильтровать и анализировать их в Excel:
Оценка качества обслуживания (версия руководителя)
Руководители также могут давать свою оценку разговорам, для этого в статистике появился соответствующий фильтр:
Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения.
Оценить разговор в данный момент можно в трех местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места):
- 1. В самой таблице:

- 2. В интерфейсе истории:

- 3. В окне чата:
Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления:
Внимание! Оценка качества обслуживания зависит от
тарифа вашего Битрикс24. Оценка клиентом доступна в тарифах
Проект+ и выше, а оценка руководителем - в тарифах
Команда и
Компания.
Новый внешний вид диалога
Мы обновили внешний вид диалога у оператора, теперь вы видите начало разговора, его конец и выставленные оценки. Мы надеемся, что ориентироваться между разговорами вам теперь будет легче.
Чаты Битрикс24.Нетворк
Добавлена возможность редактировать и удалять сообщения. Функция доступна как клиентам, так и операторам.
Выделение сообщения в новый диалог
Клиент задал вам несколько вопросов, вам необходимо каждый обработать в отдельной сессии, как быть? Раньше это никак не решалось - вы могли обсудить все три вопроса только в рамках одной сессии. А как же быть, если часть вопросов по вашей зоне ответственности, а другая - по другой? Если вы чат переводился на другого сотрудника, то ваш диалог перед переводом не отмечался в статистике.
Теперь вы можете ответить на часть вопросов, начать новую сессию разговора, выделив любое сообщение в новый диалог и передать разговор другому сотруднику! Новая сессия будет содержать выделенный вами вопрос клиента:
Лучше стало, не правда ли?
Остальные доработки чатов Открытых линий
- 1. Мы убрали секунды в списках статистики, теперь вам легче будет их просматривать.
- 2. Мы добавили кнопку Спам, которая доступна в верхней панели при начале диалога и в кнопке меню после начала.
Сценарий использования простой - вам написали в линию абсолютно неадекватный запрос, реклама, спам и тд. Раньше, вы могли убрать такой диалог, только ответив и закрыв его, после чего спаммеру пошла бы обратная связь "диалог закрыт, спасибо, "оценка качества". Теперь эта кнопка закрывает диалог без лишнего шума.
Обратите внимание, что в статистике такие диалоги будет отмечены как Cпам.
- 3. Мы вынесли кнопку закрытия диалога, на панель чата, теперь не нужно будет заходить в меню:
Но для тех, кто привык завершать диалог через меню, мы пока оставили такую возможность там (в будущих обновлениях кнопка завершения диалога исчезнет из меню).
- 4. У нас появилась информирование клиентов и операторов о доставке сообщения адресату. Если сообщение по какой-то причине не дошло до адресата, то через минуту оно станет красным
Надеемся, что с этими новинками вам станет еще проще и удобнее работать в Битрикс24!