Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.



Эксперты
Руководитель департамента
Максим Дёмичев
Руководитель проектов



Пульс компании как инструмент мотивации сотрудников

Мотивация персонала в компании – это вопрос который волнует умы сотрудников HR департаментов, руководителей отделов. Мотивация – что же это такое? Это целая система процессов, побуждающих, направляющих и поддерживающих поведение человека в направлении достижения определенной цели.

Мечта любого руководителя – сотрудники, которых не надо постоянно подталкивать, стимулировать и мотивировать. Помощником в этом важном вопросе может стать корпоративный портал Битрикс24.

Пульс компании – это один из инструментов корпоративного портала Битрикс 24, виджет отображающий активность сотрудников на портале. Пульс компании – контролирует использование сотрудниками инструментов корпоративного портала, отображающий общие показатели активности сотрудников на портале за выбранный период времени. Пульс использует такие понятия как Рейтинг, Активность и Вовлечённость. Любое понятие может высчитываться в зависимости от выбранного инструмента, пользователя и периода времени.

Он представлен в виде двух инструментов:

  • Виджет

виджет пульс компании(где первое число – Активность, второе – Вовлеченность) 

  • Пульс компании. Если виджет отображает общее текущее состояние, без деления на сотрудников, департаменты и прочее,  то Пульс – подробную статистику. Если кликнуть по виджету – откроется Пульс.

Для того, что бы понять, как можно использовать этот виджет, в целях мотивации сотрудников, для начала разберёмся с функционалом и данными, которые он собирает .


общее описание пульса компании

  1. Название инструмента, данные по которому отображаются (Лайки, CRM и другая информация). При выводе обобщённых данных, пишется Пульс компании. Посмотрите на знак вопроса рядом с названием, это подсказка, всплывающая при клике по значку. Такая подсказка есть во многих разделах Пульса.
  2. Выбор периода времени. Отображает данные нужного вам временного периода. По умолчанию отображается за "Сегодня".
  3. Переключатель вывода данных. Данные отображаются по отдельным пользователям, либо по компании.
  4. Название компании.
  5. Вывод данных по Рейтингу, Активности, Вовлеченности.
  6. График данных.
  7. Выбор инструментов.

Так как все данные можно рассмотреть отдельно с помощью разных инструментов, рейтинг сотрудников можно вывести, например, по использованию CRM. Иными словами, сотрудник/менеджер отдела продаж, работающий напрямую с CRM, заносит туда данные, ведет историю по клиентам, и тем самым, формирует своё место в рейтинге вовлечённости.

Рейтинг – выстраивается на основе индивидуальной активности сотрудника, которые как минимум один раз пользовались инструментами корпоративного портала в выбранный период времени. Это и есть список самых активных сотрудников.

Активность - это комплекс различных действий совершенных сотрудником на портале, используя различные инструменты за выбранный период времени.

Вовлеченность – это основной показатель того, насколько полно сотрудники освоили и используют корпоративный портал.

Эту метрику можно использовать для мотивации сотрудников отдела продаж, к заполнению карточек клиентов и истории взаимодействия. В конце каждой недели, сортируя рейтинг за неделю, можно отмечать самого активного сотрудника. Выражая ему “Благодарность”, помещая на доску почёта и/или другими средствами мотивации.

Рейтинг можно посмотреть по каждому отдельному инструменту, так же можно посмотреть статистику по пользователям. В общем рейтинге отображается и число используемых сотрудником инструментов.

срм

Вкладка «не вовлечены» - это список сотрудников использующих меньше 4-х инструментов, либо в случаях рейтинга по инструментам, не используют инструмент.

Цель одна - мотивировать сотрудников активно использовать тот или иной инструмент.

Тот же механизм можно использовать если в вашей компании есть сотрудники, работающие “в поле”. Для них, данные по использованию мобильной версии могут выступить рейтингом. Срез по “Социальной сети”, “Лайкам” - можно считать общим командным зачётом в номинации “самый общительный сотрудник”.

В статье приведены рекомендации и советы. Вы можете подобрать для себя номинации, способы мотивации и группы сотрудников, к которым это будет применяться. 



Смотрите также видео уроки по работе с корпоративным порталом 1С-Bitrix

   


Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля