При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Не важно, какой сервис вы используете. Рано или поздно появляется необходимость восстановить потерянные данные. Не обошла эта проблема и Битрикс24.
По неосторожности сотрудники иногда удаляют файлы, задачи, мероприятия, или другие элементы контента портала. Что предпринять в такой ситуации кроме паники?
С коробочной версией Корпоративного портала все просто. Настройте систему «backup» — автоматическое сохранение резервной копии портала в облачной инфраструктуре 1С-Битрикс. Тогда при необходимости вы восстановите портал из «облака».
С облачной версией Битрикс24 сложнее. При потере данных есть два варианта восстановления:
Первый вариант подойдёт, если что-то пошло не так в отделе продаж. Второй — после того, как кто-то из сотрудников случайно удалил задачи.
Чтобы восстановить потерянные данные в облачной версии Корпоративного портала, необходимо написать в службу поддержки Битрикс24. Обращение рассматривается только от пользователя, который зарегистрировал портал. В обращении обязательно укажите:
Важно! Откатить портал можно на срок не более, чем неделя. Т.е. если у вас произошла чрезвычайная ситуация и удалились данные — не откладывайте на завтра, сразу создавайте обращение в службу поддержки Битрикс24.
Восстановление данных возможно только для клиентов, которые пользуются платным тарифом. Если у вас бесплатный тариф, для восстановления данных перейдите на платный.
Совет эксперта. Чтобы не переживать за данные — разграничивайте права. Настройте модуль CRM так, чтобы менеджеры не могли удалять важные элементы контента: Лид, Контакт, Сделка и др.