При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.



Эксперт
Руководитель департамента



Как восстановить удалённые данные в облачном сервисе Битрикс24

Не важно, какой сервис вы используете. Рано или поздно появляется необходимость восстановить потерянные данные. Не обошла эта проблема и Битрикс24.

По неосторожности сотрудники иногда удаляют файлы, задачи, мероприятия, или другие элементы контента портала. Что предпринять в такой ситуации кроме паники?

С коробочной версией Корпоративного портала все просто. Настройте систему «backup» — автоматическое сохранение резервной копии портала в облачной инфраструктуре 1С-Битрикс. Тогда при необходимости вы восстановите портал из «облака».

С облачной версией Битрикс24 сложнее. При потере данных есть два варианта восстановления:

  1. Восстановление (откат) данных в модуле CRM. В этом случае можно откатить назад только модуль CRM. Восстановлению подлежат Лиды, Контакты, Сделки, Дела.
  2. Восстановление (откат) всего портала целиком. В этом случае на указанную дату откатывается весь портал, включая модуль CRM.

Первый вариант подойдёт, если что-то пошло не так в отделе продаж. Второй — после того, как кто-то из сотрудников случайно удалил задачи.

Чтобы восстановить потерянные данные в облачной версии Корпоративного портала, необходимо написать в службу поддержки Битрикс24. Обращение рассматривается только от пользователя, который зарегистрировал портал. В обращении обязательно укажите:

  • вариант восстановления: модуль CRM или весь портал,
  • дату, на которую необходимо «откатить» портал.

Важно! Откатить портал можно на срок не более, чем неделя. Т.е. если у вас произошла чрезвычайная ситуация и удалились данные — не откладывайте на завтра, сразу создавайте обращение в службу поддержки Битрикс24.

Восстановление данных возможно только для клиентов, которые пользуются платным тарифом. Если у вас бесплатный тариф, для восстановления данных перейдите на платный.

Совет эксперта. Чтобы не переживать за данные — разграничивайте права. Настройте модуль CRM так, чтобы менеджеры не могли удалять важные элементы контента: Лид, Контакт, Сделка и др.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!