При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.






Не кочегары мы, не плотники... или как выбрать сео-компанию

На сегодняшний день сфера сео крайне конкурентна и, предложение превышает спрос. Как правило, среднестатистическая компания получает от 1 до 10 звонков в день с предложением продвинуть сайт. Предложения разные, цены разные, сроки разные, результаты разные… Как все-таки определить, что компании можно доверять?

1. Опыт!

Как долго существует компания на рынке, сколько она занимается СЕО, количество специалистов работающих над одним проектом, есть ли клиенты, которые готовы порекомендовать эту компанию? Как минимум, получив ответы на эти вопросы и телефоны клиентов, готовых порекомендовать эту компанию у Вас сложится первичное впечатление о репутации компании.



2. Кейсы!

Есть ли у компании готовые решения в Вашей сфере или близких к ней сферах?

То есть, если у компании есть проекты в Вашей сфере и достигнутый положительный результат, Ваш шанс получить положительный результат тоже возрастает. Особенно это касается высококонкурентных сфер деятельности: окна, недвижимость, грузоперевозки, ремонт квартир и т.д.



3. Отчетность и статистика!

Как осуществляется отчетность? Что конкретно Вы получаете? Есть ли возможность участвовать в продвижении проекта он-лайн?

Как правило, если проект небольшой, то присутствия сотрудника он-лайн со стороны Заказчика не требуется. Если проект большой, то мы настаиваем на присутствии сотрудника со стороны Заказчика он-лайн. Поскольку мы работаем в Битрикс24 – этот вопрос решается просто. У Заказчика появляется возможность полностью следить за тем, какие задачи выполняются по его проекту и в какие сроки, а также давать своевременно информацию и комментарии. Сейчас очень много всевозможных CRM, которые позволяют Заказчику непосредственно участвовать в процессе. И, если у компании такие возможности отсутствуют, то скорее всего для Заказчика часть информации будет теряться, а процесс согласования затягиваться, следовательно – это увеличивает сроки продвижения сайта.



4. Цена – качество!

Один из самых сложных и спорных вопросов – это стоимость. Ценовой диапазон рынка СЕО-услуг не определен. Суммы на продвижение могут варьироваться от 0 до бесконечности. Происходит это потому, что каждая компания считает затраты на проекты по-разному. Так, в некоторых компаниях, специалисты работают удаленно (например, на Украине) Тогда не требуются затраты на аренду и амортизацию рабочего места. Некоторые компании не включают в сумму продвижения необходимые доработки сайта, без которых продвижение не может быть успешным и т.д. То есть, основная задача, на данном этапе понять следующее:

  • каков будет достигнутый результат и когда
  • перечень работ (единовременных и постоянных)
  • профессионализм сотрудников (кейсы, наличие сертификатов)
  • этапы работ

5. Результаты!

Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при определении результата?

Внимание! Если для Вас результат - ТОП-10 и Вас продвинули, и условия договора выполняются, но у Вас нет заявок – это означает, что Вы неправильно определили результат… Если у Вас есть ТОП-10, но у Вас не растет посещаемость сайта, значит Вы неправильно определили результат…. И, Вы должны понимать, что оценка сайта еще будет исходить и из результата, которого Вы хотите достигнуть. Лучше всего брать комплексную стратегию, которая направлена на позиции, трафик и увеличение конверсии сайта.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!