Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.



Эксперт
Максим Дёмичев
Руководитель проектов



Бизнес процесс: создаем правила обработка входящих e-mail-лидов

25.01.2016

Итак, вы начали пользоваться облачным Битрикс24, в частности CRM. У вас большой поток входящих лидов, приходящих по разным каналам.

Возникает задача в создании правил обработки лидов, приходящих по email, а именно:

  • Запретить перескакивание через статус (Лид можно перевести только в следующий статус)
  • Уведомлять руководство о переводе лид в некачественные если по нему не было сделано ни звонка, ни письма для дальнейшего контроля
Для наглядности мы смоделировали процессы, воссоздав в них стоящую перед вами задачу.

Встроенных средств БП не достаточно для ее решения. Запуск БП в CRM может происходить по событию создание или изменение одной из сущностей: лид, контакт, компания или сделка.

Для предотвращения «перескакивания через статус» нам нужно отследить предыдущий статус, новый статус, оценить их последовательность и в случае её нарушения откатить на предыдущий статус с уведомлением.

Вот список доступных действий для сущностей CRM:

список доступных действий для сущностей CRM

Активити «изменение лида» отсутствует. К тому же, при изменении, БП будет запущен с новым значением статуса. Значение предыдущего статуса не доступно.

Для решения задачи необходимо активити «изменение лида», тогда мы сможем при успешном переводе в следующий статус сохранить его в служебном свойстве, а далее сравнивать новый статус с тем, который в этом свойстве, и при «перескакивании» возвращать на предыдущий.

Для контроля перевода Лида в некачественные необходимо выяснить, были ли по нему совершены какие-то дела. В рамках БП такую задачу выполнить невозможно штатными средствами, поскольку в БП нет средств получения списка дел по лиду. Но эту задачу достаточно просто выполнить, настроив фильтр по Лидам следующим образом:

фильтр по лидам

На ваши вопросы ответил руководитель проектов web-департамента ГК "Навигатор" Максим Демичев.



Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля