При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Итак, вы начали пользоваться облачным Битрикс24, в частности CRM. У вас большой поток входящих лидов, приходящих по разным каналам.
Возникает задача в создании правил обработки лидов, приходящих по email, а именно:
Встроенных средств БП не достаточно для ее решения. Запуск БП в CRM может происходить по событию создание или изменение одной из сущностей: лид, контакт, компания или сделка.
Для предотвращения «перескакивания через статус» нам нужно отследить предыдущий статус, новый статус, оценить их последовательность и в случае её нарушения откатить на предыдущий статус с уведомлением.
Вот список доступных действий для сущностей CRM:
Активити «изменение лида» отсутствует. К тому же, при изменении, БП будет запущен с новым значением статуса. Значение предыдущего статуса не доступно.
Для решения задачи необходимо активити «изменение лида», тогда мы сможем при успешном переводе в следующий статус сохранить его в служебном свойстве, а далее сравнивать новый статус с тем, который в этом свойстве, и при «перескакивании» возвращать на предыдущий.
Для контроля перевода Лида в некачественные необходимо выяснить, были ли по нему совершены какие-то дела. В рамках БП такую задачу выполнить невозможно штатными средствами, поскольку в БП нет средств получения списка дел по лиду. Но эту задачу достаточно просто выполнить, настроив фильтр по Лидам следующим образом:
На ваши вопросы ответил руководитель проектов web-департамента ГК "Навигатор" Максим Демичев.