Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Портфолио

Система бронирования и продажи рекламных мест на информационном интернет-портале
Система бронирования и продажи рекламных мест на информационном интернет-портале

«Твой Иркутск» — популярный информационный портал для жителей города и области. Ежедневная аудитория сайта — 60 тыс. человек. За месяц на портал заходят 600 тыс. уникальных посетителей, которые просматривают 9 млн страниц.


Корпоративный сайт тренинг-центра Стратегия успеха
Корпоративный сайт тренинг-центра Стратегия успеха
http://dpo-uspeh.ru/ К началу сотрудничества с ГК «Навигатор» у центра «Стратегия успеха» были разработаны программы эффективных курсов, подобрана команда профессиональных тренеров и налажена система проведения тренингов. Однако отсутствовала продуманная презентация компании в интернете, то есть сайт, с помощью которого компания могла бы продвигать услуги и получать новых клиентов. Задачей ГК «Навигатор» стала разработка сайта для центра «Стратегия Успеха», который бы в полном объёме представлял информацию об услугах компании, отражал профессиональный подход «Стратегии Успеха» к образованию.

Интернет-магазин "Р-Гарнет"
Интернет-магазин "Р-Гарнет"
http://www.r-garnet.ru ЗАО "Р-Гарнет" создано в 2005 году на базе ГК "Росмарк", ведущего российского поставщика оборудования для металлообработки. ЗАО "Р-гарнет" начали свою деятельность с поставки гранатового абразива, в 2008 году расшили свой ассортимент до основных расходных материалов станков всех марок и, наконец, в 2014 году запустили производство станков под собственным брендом "R-GAR".

Корпоративный сайт HYTORC®
Корпоративный сайт HYTORC®
http://hytorc-ru.ru Компания HYTORC®, основанная в 1968 году, специализируется на развитии систем обслуживания резьбовых соединений для достижения герметичности фланцевых разъемов, точности и безопасности соединений. ООО «Униор Профешнл Тулз» - дочерняя компания и официальный представитель на территории РФ и СНГ словенского завода UNIOR d.d., широко известного во всем мире производителя профессионального ручного инструмента, кованых деталей, изделий порошковой металлургии и специальных обрабатывающих станков. Компания обеспечивает комплексное оснащение промышленных предприятий на территории РФ и стран СНГ.

Корпоративный портал Векус
Корпоративный портал Векус

Центр компьютерных технологий «Векус» является производителем высококачественных компьютеров и серверов под собственной торговой маркой «Vekus». Компания работает только с надежными и зарекомендовавшими себя на мировом рынке производителями комплектующих. Внедрение корпоративного портала в компании обусловлен необходимостью в организации полноценной коллективной работы сотрудников и осуществления контроля над выполнением поставленных задач. Кроме того для руководства центра было важно получить удобный и современный инструмент оптимизации бизнес-процессов внутри компании.

Внедрение Корпоративного портала в компании «АРЕС»
Внедрение Корпоративного портала в компании «АРЕС»

«АРЕС» - крупнейший оператор охранных услуг в Северо-Западном регионе. Это группа охранных компаний, объединяющая лучшие охранные предприятия Санкт-Петербурга и других российских городов. Более 15 000 клиентов в 34 регионах Российской федерации. Уникальный накопленный опыт, профессиональный персонал и высокое качество обслуживания.

Корпоративный сайт ЗАО «ЭРВК»
Корпоративный сайт ЗАО «ЭРВК»
http://ervk.ru/ ЗАО «ЭРВК» (Закрытое Акционерное Общество «Эксплуатация и ремонт вагонов и контейнеров») основано в 2001 году как компания, полностью специализирующаяся на продуктах аренды вагонов (операционного лизинга вагонов). 13-ти летняя история «ЭРВК» отражает поступательный рост бизнеса, выражающийся в ежегодном приросте парка вагонов до текущих 11 тысяч вагонов и роста выручки от их аренды до 2 млрд. руб. в год. В настоящее время компания является одной из крупнейших частных собственников диверсифицированного парка грузовых вагонов, сдаваемого в аренду.

Корпоративный сайт кадрового клуба «Кочубей»
Корпоративный сайт кадрового клуба «Кочубей»
http://clubkochubey.ru/ Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей» объединяет петербургских директоров по персоналу, руководителей департаментов персонала и топ-менеджеров, интересующихся новейшей практикой в области HR. Членство в Петербургском профессиональном кадровом клубе «Кочубей» – это, прежде всего, возможность реализовать Ваш опыт менеджера, публичного высказать свое мнение по различным актуальным для делового сообщества вопросам, а также позиционировать себя и свою компанию как активного участника петербургского делового сообщества.

Сайт выставки HRM Expo
Сайт выставки HRM Expo
http://hrmexpo.ru/exhibition2014/ Выставка и форум HRM Expo - ежегодное событие федерального масштаба, обязательное для посещения для профессионалов в области управления и развития человеческих ресурсов (HR) на предприятиях и в организациях любого масштаба и отрасли. Лучшие практики управления персоналом, новые «умные» решения, эффективные инструменты для всех аспектов управления персоналом (HRM) представлены на выставке и в ее уникальной деловой программе.

Интернет-магазин «Мебельоптторг»
Интернет-магазин «Мебельоптторг»
http://www.mebelopttorg.ru ООО «Мебельоптторг» существует на рынке с 2005 года и занимается продажами мебели. В 2009 году компания запустила интернет-магазин. Это был сайт на самописной CMS. Внедрение минимального функционала требовало больших временных и трудозатрат. Было невозможно подключить метрики Яндекс.Директа и проанализировать эффективность рекламы. Некоторые страницы не открывались, и переход на них генерировал ошибку «404». Это вызывало неудовольствие пользователей сайта, потенциальных клиентов «Мебельоптторг», и «не нравилось» поисковым системам, которые понижали позиции сайта в поисковой выдаче. Чтобы нивелировать эти неполадки, компания закрывала отдельные разделы интернет-магазина от индексации. Практически сайт находился в процессе постоянной разработки и не выполнял свою главную задачу — не увеличивал продажи.


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.


 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля