Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Сайт для концерна НПО «Аврора»

«Аврора» — ведущий российский разработчик, изготовитель и поставщик систем управления кораблей, судов и подводных лодок. Научно-производственное объединение выпускает продукцию военного назначения, комплексы для гражданской морской техники, программно-технические средства обучения. На предприятии проектируют и реализуют системы повышенной сложности. Такая работа у людей — ковать щит нашей родины.

Сайт предприятия используется в первую очередь как сервис для клиентов, которые расположены по всему миру.

Статус организации предполагает особые требования к сайту — он должен быть производительным, быстрым и максимально защищенным.

За апгрейдом старого сайта НПО «Аврора» обратились к нам.

Нашей команде нужно было непросто обновить дизайн. Перед нами стояла задача сохранить и улучшить полезный функционал старого сайта, усилить безопасность, перенести и структурировать огромный объем контента, накопленного за годы.



Задачи

  • Усилить и обновить системы защиты сайта. Конфиденциальную информацию на сайте нужно было защитить от злоумышленников, используя все передовые технологические возможности для безопасности. Это необходимо было сделать, поскольку ресурс в первую очередь — функциональный сервис для взаимодействия с заказчиками компании.
  • Обновить техническую часть — сделать сайт более современным и технологичным для повышения скорости, точности и удобства работы.
  • Новый дизайн — сделать современный, удобный и простой в обращении сайт с адаптивным дизайном.
  • Создать английскую версию для удобства пользования сайтом зарубежными партнерами.
  • Переработать и перенести предыдущий контент — концерн работает много лет, и сайт накопил большое количество важного контента, которое нужно было разместить на новом сайте.


Решения

Безопасность сайта

Была проделана большая и сложная работа по внедрению систем защиты.

  • Сайт имеет несколько уровней доступа — самая ценная информация и возможности доступны лишь строго ограниченному кругу лиц.
  • Сайт отслеживает действия пользователя и при подозрительном поведении блокирует их.
  • Разделенные личные кабинеты — пользователи в зависимости от своего уровня доступа имеют различные возможности, которые не пересекаются с остальными участниками.
  • Двухфакторная аутентификация — для нее используются специальные физические, электронные ключи. Это переводит безопасность на принципиально новый уровень — сайт нельзя взломать, даже если злоумышленник получил доступ к логину и паролю.
  • Сайт защищен от инъекций, DDOS и хакерских атак. Высокий уровень защиты жизненно необходим предприятию, поскольку оно входит в структуру военно-промышленного комплекса и часть информации конфиденциальна.


Техническая часть

Помимо безопасности, технические доработки коснулись скорости и функциональности сайта. Теперь сайт отвечает современным требованиям, он одинаково хорошо работает во всех браузерах и на всех устройствах. Помимо этого сайт был оптимизирован для поисковых систем.

Дизайн

Обновленный дизайн решает несколько задач:

  • Эстетическую — более современный и стильный вид.
  • Функциональную — адаптивный, отлично работает на экранах любых размеров.
  • Навигационную — позволяет быстро сориентироваться и найти нужный раздел.

Работая над дизайном, мы постоянно опирались на обратную связь от заказчика — требовалось сохранить ряд привычных для пользователей решений.

В целом дизайн отображает характер заказчика — высокую технологичность и инновационность. При этом сайт удобен для пользователей любого возраста.



Контент

На момент начала работы сайт уже имел большое количество контента. Нужно было сохранить всю информацию и предоставить пользователям легкий доступ к многочисленным разделам.

Задачу решили с помощью аналитики и проектирования. Самые важные разделы и функции доступны в один клик. Все остальные разделы доступны через меню двух типов: левое боковое с выпадающими пунктами и меню-бургер, также использованы навигационные переходы. Меню имеет логическую, древовидную структуру.

Компания имеет несколько направлений деятельности, видов продукции и специализаций — все они доступны в пару кликов. На боковой панели отдельно выделены кнопки для представительств компании в Москве, Индии и Вьетнаме.

Вся информация структурирована и грамотно подана. На важных разделах сделаны акценты. Это позволяет разделять и распределять потоки пользователей: заказчиков, партнеров, сотрудников, прессу и т.д.

Английская версия

Весь контент и функционал были продублированы на английском языке.

Результат

Проект был объемным — внедрена масса сложных технических решений, была проведена большая работа с контентом, структурой и дизайнерской частью. Заказчик остался доволен работой, а наша команда получила ценный опыт построения многоуровневых защищенных систем для сайта.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!