При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
«Как делать» — специализированное сообщество для кадровых специалистов. Функционирует в виде клуба, который объединяет сотрудников HR-служб компаний Москвы и Санкт-Петербурга, экспертов и кадровых агентств. Члены клуба — крупнейшие компании двух столиц, партнеры клуба — компании, которые занимаются поиском, подбором, обучением и переквалификацией персонала.
Клуб участвует в организации и продвижении профильных конференций, форумов, тренингов и конгрессов. Сайт клуба — площадка для коммуникаций всех, кто занимается менеджментом персонала. «Как делать» позволяет быть в курсе последних тенденций в управлении кадрами и повышать эффективность бизнеса.
Мы несколько лет обеспечиваем техническую поддержку всех проектов клуба. Реализовали несколько дополнительных проектов, включая создание сайта Ежегодной всероссийской выставки кадрового менеджмента HRM Expo.
Старый сайт сообщества успешно работал более 7 лет. Возникла необходимость обновить дизайн портала, улучшить его работу и увеличить функционал. При этом нужно было сохранить старые наработки: контент, репутацию и ссылочную массу сайта.
Для разработки дизайна был привлечен сторонний подрядчик. Мы выполнили верстку, программную разработку и продолжили работу в качестве команды технической поддержки.
Запустив новый портал, мы сохранили ссылочную массу, проиндексированный контент и репутацию в поисковых системах. Таким образом, сайт не потерял наработанные годами преимущества и приобрел новые.
Дизайн сайта лаконичный и информативный. Выбранный стиль можно характеризовать как «полиграфический». Сайт похож на деловой журнал, что наиболее полно отражает его суть как издания для профессионалов. Сайт адаптирован под все виды устройств и одинаково удобен на экранах любых размеров.
Верхняя часть экрана отдана под слайдер и меню. Ниже контент делится на три колонки: анонсы ближайших событий, публикации и новости отрасли. Таким образом, подается значительный массив информации, который не перегружает пользователя.
Дизайн внутренних страниц выполнен в классической компоновке в две колонки. Это дает удобство восприятия контента и в то же время предлагает пользователю дополнительные возможности.
Отдельно стоит рассказать о возможностях и логике сайта. Основная сложность данного проекта — большое количество актуальной и быстро обновляющейся информации. Сайт решает организационные, образовательные, профессиональные и информационные задачи.
На сайте анонсируются профильные мероприятия и встречи, есть страницы экспертов, публикуются вакансии. Есть раздел «HR-школа», где размещаются образовательные мероприятия. Для каждой задачи созданы собственные модули с простой и удобной системой фильтров по параметрам.
Мы разработали гибкую форму подписки на почтовую рассылку. Члены клуба и пользователи сайта могут подписаться на новости и анонсы мероприятий. Это позволяет оперативно получать актуальную и экспертную информацию.
Особенность сайта — грамотное структурирование и подача большого количества информации без перегруженности. Сайт получился легким, но максимально полезным. Он решает все повседневные задачи заказчика.
Мы работаем с агентством «Навигатор» уже много лет, потому что нас полностью устраивает качество и стоимость работ. Всю техническую поддержку и доработку наших проектов, мы также доверили компании «Навигатор». Уверены, что и в будущем мы продолжим плодотворную совместную работу над веб-проектами.
Новый сайт позволил нам выйти на иной качественный уровень работы с участниками клуба. По отзывам наших партнеров, сайт получился удобным и понятным, а это самое главное.
Выражаем признательность за хорошую работу.
С уважением, ….