При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
«Аврора» — ведущий российский разработчик, изготовитель и поставщик систем управления кораблей, судов и подводных лодок. Научно-производственное объединение выпускает продукцию военного назначения, комплексы для гражданской морской техники, программно-технические средства обучения. На предприятии проектируют и реализуют системы повышенной сложности. Такая работа у людей — ковать щит нашей родины.
Сайт предприятия используется в первую очередь как сервис для клиентов, которые расположены по всему миру.
За апгрейдом старого сайта НПО «Аврора» обратились к нам.
Нашей команде нужно было непросто обновить дизайн. Перед нами стояла задача сохранить и улучшить полезный функционал старого сайта, усилить безопасность, перенести и структурировать огромный объем контента, накопленного за годы.
Была проделана большая и сложная работа по внедрению систем защиты.
Помимо безопасности, технические доработки коснулись скорости и функциональности сайта. Теперь сайт отвечает современным требованиям, он одинаково хорошо работает во всех браузерах и на всех устройствах. Помимо этого сайт был оптимизирован для поисковых систем.
Обновленный дизайн решает несколько задач:
Работая над дизайном, мы постоянно опирались на обратную связь от заказчика — требовалось сохранить ряд привычных для пользователей решений.
В целом дизайн отображает характер заказчика — высокую технологичность и инновационность. При этом сайт удобен для пользователей любого возраста.
На момент начала работы сайт уже имел большое количество контента. Нужно было сохранить всю информацию и предоставить пользователям легкий доступ к многочисленным разделам.
Задачу решили с помощью аналитики и проектирования. Самые важные разделы и функции доступны в один клик. Все остальные разделы доступны через меню двух типов: левое боковое с выпадающими пунктами и меню-бургер, также использованы навигационные переходы. Меню имеет логическую, древовидную структуру.
Компания имеет несколько направлений деятельности, видов продукции и специализаций — все они доступны в пару кликов. На боковой панели отдельно выделены кнопки для представительств компании в Москве, Индии и Вьетнаме.
Вся информация структурирована и грамотно подана. На важных разделах сделаны акценты. Это позволяет разделять и распределять потоки пользователей: заказчиков, партнеров, сотрудников, прессу и т.д.
Весь контент и функционал были продублированы на английском языке.
Проект был объемным — внедрена масса сложных технических решений, была проведена большая работа с контентом, структурой и дизайнерской частью. Заказчик остался доволен работой, а наша команда получила ценный опыт построения многоуровневых защищенных систем для сайта.