Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

ООО «Абрис»

Отрасль: производство печатных плат

ООО «Абрис» занимается проектированием, редизайном и изготовлением опытных образцов печатных плат, их массовым производством. Специалисты компании выполняют трассировку печатных плат по техническому заданию заказчика и готовят техническую документацию для дальнейшего производства. Компания «Абрис» занимает лидирующие позиции на российском рынке электроники.

Ситуация на момент начала проекта
В июле 2012 года ГК «Навигатор» выиграла конкурс по внедрению системы управления складом для ООО «Абрис». Стояла задача автоматизировать процессы «Приёмки», «Отгрузки» и «Фасовки».
Для решения вопросов автоматизации складского учёта ГК «Навигатор» предложила использовать систему «Кортес: Адресный склад», которая позволяет организовать адресное хранение и движение товаров.

Возможности продукта
• Эффективное использование площадей путём оптимального размещения товаров
• Быстрый подбор заказов по адресам хранения
• Включение склада в общую информационную деятельность компании
• Контроль поступления и расхода товаров по штрих-коду
• Создание системы мотивации с помощью данных о трудозатратах персонала

Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Внедрение WMS «Кортес: Адресный склад»
Результат работы специалистов ГК «Навигатор»
• Идентификация товара по штрих-коду сократила возможность ошибок и неточностей при учёте новых поступлений.
• Автоматическое формирование заданий по приёмке товара оптимизировало работу сотрудников склада.
• Возможность оформления товара по плану или без плана по факту прибытия сделала работу склада отлаженной и эффективной в непредвиденных ситуациях.
• Сканирование отгружаемого товара по штрих-коду повысило качество обслуживания потребителей и исключило жалобы о неправильной комплектации товара.
• Решение проблемы «исключительных знаний кладовщика». Информация, которая раньше была доступна одному человеку, теперь обрабатывается компьютерной программой.
• Автоматическое определение точного состава изделия и распределение комплектующих по местам фасовки снизило количество ошибок и ускорило работу склада.

Тип проекта:Автоматизация бизнеса



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!