Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

ООО «СВМ»

Отрасль: продажи

Компания ООО «СВМ» официальный представитель компании «Фишер Рус» в Северо-Западном регионе. ООО «СВМ» продаёт крепёжные системы и крепежи Fischer. Особенность компании – большие оптовые поставки маленьких по размеру и весу крепежей.

Ситуация на момент начала проекта
Предметом сотрудничества компании ООО «СВМ» и ГК «Навигатор» стал вопрос автоматизации склада в Санкт-Петербурге на базе WMS «Кортес: Адресный склад». Специалисты ГК «Навигатор» определили следующие процессы, которые нуждались в автоматизации:
• Отгрузка товаров по листам подбора
• Приход товара
• Перемещение
• Передача на комиссию
• Передача в переработку
• Комплектация товаров

Вторым этапом работ стало построение обмена данными между WMS «Кортес: Адресный склад» и конфигурацией «1С Предприятие: Управление торговлей 8».

Возможности продукта
• Эффективное использование площадей путём оптимального размещения товаров
• Быстрый подбор заказов по адресам хранения
• Включение склада в общую информационную деятельность компании
• Контроль поступления и расхода товаров по штрих-коду
• Создание системы мотивации с помощью данных о трудозатратах персонала
• Возможность анализа, необходимого планирования и управления ресурсами предприятия

Выполненные работы
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Внедрение WMS «Кортес: Адресный склад»
• Построение обмена данными между конфигурациями «Кортес: Адресный склад» и «1С Предприятие: Управление торговлей 8»
Результат работы специалистов ГК «Навигатор»
• Идентификация товара по штрих-коду сократила возможность ошибок и неточностей при учёте новых поступлений.
• Возможность оформления товара по плану или без плана по факту прибытия сделала работу склада отлаженной и эффективной в непредвиденных ситуациях.
• Сканирование отгружаемого товара по штрих-коду повысило качество обслуживания потребителей и исключило жалобы о неправильной комплектации товара.
• Решение проблемы «исключительных знаний кладовщика»: информация, которая раньше была доступна одному человеку, теперь обрабатывается компьютерной программой.
• Автоматическое определение точного состава изделия и распределение комплектующих по местам фасовки снизило количество ошибок и ускорило работу склада.
• Обмен данными между WMS «Кортес: Адресный склад» и конфигурацией «1С: Предприятие. Управление торговлей 8» позволил наладить взаимодействие склада и офиса.

Тип проекта:Автоматизация бизнеса



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!