Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Корпоративный портал для компании «Базэл Аэро»

«Базэл Аэро» — оператор аэропортов России, входит в финансово-промышленную группу «Базовый элемент». Управляет аэропортами Краснодарского края в городах Краснодар, Сочи, Геленджик и Анапа. Компания «Базэл Аэро» (www.basel.aero) основана в 2007 г., обслуживает 9,5% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России.

Естественным и разумным шагом на пути роста и развития стало решение о создании корпоративного портала, который позволил бы объединить работу всех подразделений на основе единого информационного пространства.

Стратегия компании — повышение операционной эффективности и расширение бизнеса.

Оптимизация и автоматизация
бизнес процессов
Удобный инструмент как для
горизонтальных, так и для
вертикальных коммуникаций

Задачи

С помощью корпоративного портала руководство «Базэл Аэро», прежде всего, хотело ускорить и облегчить прохождение бизнес-процессов, повысить их эффективность и сократить издержки на рутинные операции. Остро требовался единый инструмент коммуникации который словно клей связал бы воедино большую компанию. Нам же предстояло внедрить и доработать «Битрикс24» для наилучшего решения следующих задач:

  • Автоматизировать довольно внушительный перечень бизнес-процессов, облегчив тем самым жизнь сотрудников и сократив не производственные издержки: заказ самых разнообразных справок (2-НДФЛ, о среднем заработке, о выплате пособий при рождении и по уходу за ребенком, о подтверждении льготного стажа и ряда других), согласование отпуска (согласно графику, вне очередной, за свой счёт, по уходу за ребенком и прочие), а так же другие действия с отпусками (корректировки, переносы), запрос на выдачу копии трудовой книжки, уведомление о больничном, обратная связь с отделами и службами.
  • Упростить ознакомление сотрудников с документами (приказами, регламентами, инструкциями) и облегчить работу с базой знаний.
  • Создать единую коммуникативную площадку для всех подразделений — отображать актуальные новости компании и локально-нормативную документацию.

Коллектив в компании большой, работают люди разного возраста и уровня подготовки. Необходимо было сделать портал максимально удобным и понятным для всех, включая самых старших членов команды.


Особенности внедрения корпоративного портала в крупной компании

В процессе мы столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с размером и особенностями работы компании.

  • Группа компаний разветвлена — в ней работают порядка 5 000 человек, есть несколько функциональных подразделений в разных городах. В силу этого данные о сотрудниках и оргструктуре содержатся в нескольких источниках. Нам необходимо было увязать четыре базы «1С:УПП» на основе данных об оргструктуре из пятой базы — «1С:ERP». При этом у ряда сотрудников, как это в таких случаях обычно бывает, возникли исключения из единой структуры подчинения.
  • В силу сложившегося порядка работы компания не может отказаться от некоторых привычных инструментов, таких как «1С:Документооборот». Нужно было интегрировать портал «Битрикс24» с «1С:Документооборот» и реализовать механизм сквозного прохождения бизнес-процессов.

Решения

В ходе внедрения мы применили и адаптировали под специфические потребности компании-заказчика комплекс наших решений который мы между собой называем «Улучшенный Битрикс24» или «Битрикс25». Вот краткий перечень того, что мы разработали и внедрили:

Новости

Удобно организовали раздел новостей — в «Рабочих группах» автоматически формируется страница с анонсами статей и объявлений. Это выглядит как новостной сайт, привычно и интуитивно понятно. Анонсы генерируются автоматически. Сортируются новости по дате выхода, а не по самому свежему комментарию, как в «Живой ленте». Старые публикации хранятся в архиве. Есть возможность ограничивать доступ пользователей к новостям.

Также мы добавили функцию автоматической публикации в назначенное время: в пятницу пишете контент на неделю вперед и спокойно едете в отпуск. Новости появятся на портале в назначенные даты. Неопубликованные записи сохраняются как черновики.

Благодарности

Создали раздел «Благодарности» и расширили функциональные возможности этого эффективнейшего инструмента нематериального поощрения сотрудников. Мы вывели список всех благодарностей в отдельный раздел с учетом прав доступа, организовали фильтр по типу благодарностей. Все «медали» накапливаются в личном кабинете сотрудника, у каждой награды — своя иконка.


Обратная связь

Внедрили инструмент «Есть идея» — каждый сотрудник может внести предложения по улучшению работы компании или задать вопрос.

Опросы

Расширили функционал проведения опросов: добавили анонимность, настройку видимости результатов, сроки проведения опросов. Также создали новый раздел, который содержит все проведенные опросы, с системой фильтрации и учетом прав доступа.


Бизнес-процессы

Создали раздел запуска «Бизнес-процессов», добавив нотации, печатные формы заявлений и конкурентные задания. Облегчили имеющиеся интерфейсы работы с «Бизнес-процессами» для удобства сотрудников. Рутинные рабочие операции стали проще и приятнее.


Интеграция с «1С:Документооборот»

Интегрировали корпоративный портал с «1С:Документооборот», обеспечив сквозное прохождение бизнес-процессов. Таким образом, апологетам «1С:Документооборот» не пришлось изменять своим привычкам по работе со знакомым инструментом. Документы, созданные в «1С:Документооборот», автоматически выгружаются в корпоративный портал. Теперь регламенты, инструкции и приказы всегда под рукой у всех сотрудников с учётом прав доступа к этим документам.

Улучшенная навигация

Улучшили навигацию внутри корпоративного портала за счет оптимизации основного меню — реорганизовали вывод социальных групп пользователя. Также создали индивидуальное сервисное меню для быстрого доступа к «Бизнес-процессам», «Документам» и «Новостям» — теперь всё можно запустить в один–два клика. Разделы сервисного меню формируются для каждого сотрудника автоматически в соответствии с его правами доступа.

Рабочие группы

Расширили функционал «Рабочие группы» сообразно нуждам большой компании — организовали механизм связей между группами и визуальное представление иерархии. Создали фильтры по тематикам и дополнительным свойствам групп. Добавили отображение дополнительных свойств при создании групп, которое привязано к выбору тематики, а также настройку шаблонов представления в зависимости от тематики группы.

Интеграции

Связали четыре базы данных «1С:УПП» по сотрудникам и оргструктуре компании в рамках единой структуры на основе данных пятой базы — «1С:ERP». Для тех случаев, когда сотрудники выбиваются из единой структуры подчинения, мы разработали механизм исключений и инструмент их настройки.

Авторизация

Реализовали мультидоменную сквозную авторизацию — сотрудники аэропортов в четырех городах могут авторизоваться на едином портале через доменную учетную запись.

Результат

У заказчика появился инструмент, позволяющий реализовывать насущные сценарии:

  • легко информировать сотрудников и получать обратную связь;
  • запускать автоматизированные бизнес-процессы и обрабатывать их удобным образом;
  • мотивировать сотрудников на новые достижения;
  • объединять различные уровни и подразделения компании на единой коммуникационной площадке.

Тип проекта:Внедрение web-решений



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля