При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Руководство ожидало от корпоративного портала консолидации всех подразделений и обеспечения их слаженной работы. Мы внедрили «Битрикс24» для решения задач:
В процессе разработки портала мы столкнулись со сложностями:
В компании уже были автоматизированы бизнес-процессы средствами «1С Итилиум», который доступен ограниченному кругу лиц. Это значительно снижало эффективность механизма, так как большинству сотрудников заявки были недоступны.
Руководство хотело сделать механизм запуска бизнес-процессов доступным всем сотрудникам, с чем бы прекрасно справился портал «Битрикс24». Изначально мы предлагали работать по схеме сбора информации порталом «Битрикс24» и отправки ее в «Итилиум».
Для демонстрации возможностей автоматизации «Битрикс24» мы реализовали несколько бизнес-процессов средствами портала и продемонстрировали Заказчику.
Предложенная нами схема реализации была принята с энтузиазмом, так как открывала новые возможности и была удобнее. В итоге было решено все процессы, кроме «Заявки в департамент IT», реализовать средствами «Битрикс24».
В ходе внедрения мы автоматизировали бизнес-процессы:Мы уже не мыслим автоматизацию бизнес-процессов в «Битрикс24» без своей доработки, входящей в «Битрикс25» — улучшенных бизнес-процессов. Конечно, мы реализовали ее и в этом проекте, адаптировав под индивидуальные потребности и задачи клиента.
В рамках доработки реализовали агрегатор всех доступных пользователю бизнес-процессов с проверкой прав доступа и понятным описанием. Создали отдельную форму для запуска бизнес-процессов, дав сотрудникам возможность стартовать их по ссылкам и из пунктов меню.
Для Бизнес-процесса «Заявка в департамент IT» был реализован механизм интеграции с «1С Итилиум»:
Сотрудник создает заявку в «Битрикс24».
С помощью разработанного нами интерфейса пользователь указывает дополнительные данные, и заявка отправляется в «1С Итилиум».
На основе заявки в «1С Итилиум» создается Обращение.
Для Обращения определяется Шаблон, согласно которому создаются Наряды. Работа по выполнению заявки осуществляется ответственными Нарядов в «1С Итилиум».
Переписка по Обращению и его нарядам, статус Обращения, комментарии и приложенные файлы автоматически выгружаются из «1С Итилиум» в «Битрикс24» и отражаются в соответствующей заявке.
Для повышения удобства работы мы расширили стандартный фильтр созданных сотрудником заявок (экземпляров запущенных бизнес-процессов) в «Битриксе». Кроме того, добавили в список все необходимые специфические для «Итилиум» поля: статус обращения, тип заявки и последний комментарий.
Внешний вид портала должен соответствовать требованиям фирменного стиля компании. Мы разработали две базовые темы портала Заказчика — светлую и темную. Обе используют фирменные цвета и элементы стиля Заказчика.
Базовые темы служат основой измененного нами шаблонизатора, в который мы добавили несколько графических тем оформления. Темы оформления базируются на изображениях, которые компания использует в своей рекламе, полиграфии и на корпоративном сайте.
Випсервис состоит из нескольких компаний, информация о сотрудниках которых хранится в разных базах данных. Сложность задачи заключалась в том, чтобы связать базы, собрать сотрудников в единую организационную структуру и представить на портале так, как ее представляет себе клиент.
Все данные о пользователях (ФИО, должность, даты приема на работу/увольнения и т.д.) на портале автоматически добавляются и обновляются из «1С:УПП». Одновременно происходит синхронизация пользователей с корпоративной сетью компании по личному идентификатору.
Для организации разграничения доступа к материалам портала мы настроили соответствие между группами пользователей портала и группами в Active Directory. В результате управление доступом к порталу и корпоративной сети осуществляется едиными настройками Active Directory, а сотрудникам не нужно запоминать несколько пар «логин/пароль»: для корпоративной сети и портала они одинаковые.
Заказчик получил инструмент, позволивший: