При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Корпоративный портал холдинга Випсервис

Задачи

Руководство ожидало от корпоративного портала консолидации всех подразделений и обеспечения их слаженной работы. Мы внедрили «Битрикс24» для решения задач:

  • Создание единой площадки для совместной работы всех подразделений холдинга и реализации механизма отложенной коммуникации;
  • Сохранение всей информации (задачи, контакты, деловая переписка) внутри компании и обеспечение ее быстрого поиска независимо от увольнения сотрудников;
  • Повышение скорости принятия управленческих решений на всех уровнях организационной структуры.

Особенности внедрения

В процессе разработки портала мы столкнулись со сложностями:

  • На момент нашего знакомства в компании функционировала система «Итилиум», от которой руководство не хотело отказываться. Бизнес-процессы Заказчика были «зашиты» в «Итилиум», но возможности «Битрикс24» в построении коммуникации и получении обратной связи от сотрудников гораздо шире. Перед нами стояла задача продемонстрировать Заказчику перспективы перехода на бизнес-процессы «Битрикс24».
  • Випсервис представляет собой холдинг, состоящий из нескольких юридических лиц, сотрудников которых нужно было слить в единую организационную структуру в портале.

Решение

Бизнес-процессы

В компании уже были автоматизированы бизнес-процессы средствами «1С Итилиум», который доступен ограниченному кругу лиц. Это значительно снижало эффективность механизма, так как большинству сотрудников заявки были недоступны.

Руководство хотело сделать механизм запуска бизнес-процессов доступным всем сотрудникам, с чем бы прекрасно справился портал «Битрикс24». Изначально мы предлагали работать по схеме сбора информации порталом «Битрикс24» и отправки ее в «Итилиум».

Для демонстрации возможностей автоматизации «Битрикс24» мы реализовали несколько бизнес-процессов средствами портала и продемонстрировали Заказчику.

Предложенная нами схема реализации была принята с энтузиазмом, так как открывала новые возможности и была удобнее. В итоге было решено все процессы, кроме «Заявки в департамент IT», реализовать средствами «Битрикс24».

В ходе внедрения мы автоматизировали бизнес-процессы:
  • Заявки в отдел кадров (трудовая книжка, справка с работы, справка для второго родителя, документы для тендеров и другие).
  • Заявки в отдел подбора персонала.
  • Заявки в бухгалтерию (справка 2 НДФЛ, справка для жилищной субсидии, расчетный листок, справка для тендеров и банков и другие).
  • Заявка на курьера.
  • Заявка в АХО.

Мы уже не мыслим автоматизацию бизнес-процессов в «Битрикс24» без своей доработки, входящей в «Битрикс25» — улучшенных бизнес-процессов. Конечно, мы реализовали ее и в этом проекте, адаптировав под индивидуальные потребности и задачи клиента.

В рамках доработки реализовали агрегатор всех доступных пользователю бизнес-процессов с проверкой прав доступа и понятным описанием. Создали отдельную форму для запуска бизнес-процессов, дав сотрудникам возможность стартовать их по ссылкам и из пунктов меню.

Для Бизнес-процесса «Заявка в департамент IT» был реализован механизм интеграции с «1С Итилиум»:

  1. Сотрудник создает заявку в «Битрикс24».

  2. С помощью разработанного нами интерфейса пользователь указывает дополнительные данные, и заявка отправляется в «1С Итилиум».

  3. На основе заявки в «1С Итилиум» создается Обращение.

  4. Для Обращения определяется Шаблон, согласно которому создаются Наряды. Работа по выполнению заявки осуществляется ответственными Нарядов в «1С Итилиум».

  5. Переписка по Обращению и его нарядам, статус Обращения, комментарии и приложенные файлы автоматически выгружаются из «1С Итилиум» в «Битрикс24» и отражаются в соответствующей заявке.

Для повышения удобства работы мы расширили стандартный фильтр созданных сотрудником заявок (экземпляров запущенных бизнес-процессов) в «Битриксе». Кроме того, добавили в список все необходимые специфические для «Итилиум» поля: статус обращения, тип заявки и последний комментарий.

Брендирование

Внешний вид портала должен соответствовать требованиям фирменного стиля компании. Мы разработали две базовые темы портала Заказчика — светлую и темную. Обе используют фирменные цвета и элементы стиля Заказчика.

Базовые темы служат основой измененного нами шаблонизатора, в который мы добавили несколько графических тем оформления. Темы оформления базируются на изображениях, которые компания использует в своей рекламе, полиграфии и на корпоративном сайте.

Сложная оргструктура

Випсервис состоит из нескольких компаний, информация о сотрудниках которых хранится в разных базах данных. Сложность задачи заключалась в том, чтобы связать базы, собрать сотрудников в единую организационную структуру и представить на портале так, как ее представляет себе клиент.

Интеграции

Все данные о пользователях (ФИО, должность, даты приема на работу/увольнения и т.д.) на портале автоматически добавляются и обновляются из «1С:УПП». Одновременно происходит синхронизация пользователей с корпоративной сетью компании по личному идентификатору.

Для организации разграничения доступа к материалам портала мы настроили соответствие между группами пользователей портала и группами в Active Directory. В результате управление доступом к порталу и корпоративной сети осуществляется едиными настройками Active Directory, а сотрудникам не нужно запоминать несколько пар «логин/пароль»: для корпоративной сети и портала они одинаковые.

Результат

Заказчик получил инструмент, позволивший:

  • консолидировать сотрудников всех направлений на единой площадке с удобными средствами коммуникации;
  • информировать всех сотрудников парой кликов и так же легко получать от них обратную связь;
  • оптимизировать бизнес-процессы, сделать более понятными и удобными для сотрудников за счет вынесения в «Битрикс24» и интеграции с действующей системой «Итилиум».

Тип проекта:Внедрение web-решений



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!