При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
В международных аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы работает около 3500 человек. Для общения, обмена документами и постановки задач сотрудники использовали e-mail-переписку, конференц-коллы и совещания.
Аэропорты переводят операционные ключевые процессы и коммуникации в корпоративный портал.
Рассказываем, как «Битрикс24» помог оптимизировать работу аэропортов.
С помощью корпоративного портала руководство аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы, прежде всего, хотело ускорить и облегчить прохождение бизнес-процессов, повысить их эффективность и сократить издержки на рутинные операции. Остро требовался единый инструмент коммуникации который словно клей связал бы воедино большую компанию. Нам же предстояло внедрить и доработать «Битрикс24» для наилучшего решения следующих задач:
Коллектив в компании большой, работают люди разного возраста и уровня подготовки. Необходимо было сделать портал максимально удобным и понятным для всех, включая самых старших членов команды.
В процессе мы столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с размером и особенностями работы компании.
В ходе внедрения мы применили и адаптировали под специфические потребности компании-заказчика комплекс наших решений который мы между собой называем «Улучшенный Битрикс24» или «Битрикс25». Вот краткий перечень того, что мы разработали и внедрили:
Удобно организовали раздел новостей — в «Рабочих группах» автоматически формируется страница с анонсами статей и объявлений. Это выглядит как новостной сайт, привычно и интуитивно понятно. Анонсы генерируются автоматически. Сортируются новости по дате выхода, а не по самому свежему комментарию, как в «Живой ленте». Старые публикации хранятся в архиве. Есть возможность ограничивать доступ пользователей к новостям.
Также мы добавили функцию автоматической публикации в назначенное время: в пятницу пишете контент на неделю вперед и спокойно едете в отпуск. Новости появятся на портале в назначенные даты. Неопубликованные записи сохраняются как черновики.
Создали раздел «Благодарности» и расширили функциональные возможности этого эффективнейшего инструмента нематериального поощрения сотрудников. Мы вывели список всех благодарностей в отдельный раздел с учетом прав доступа, организовали фильтр по типу благодарностей. Все «медали» накапливаются в личном кабинете сотрудника, у каждой награды — своя иконка.
Внедрили инструмент «Есть идея» — каждый сотрудник может внести предложения по улучшению работы компании или задать вопрос.
Расширили функционал проведения опросов: добавили анонимность, настройку видимости результатов, сроки проведения опросов. Также создали новый раздел, который содержит все проведенные опросы, с системой фильтрации и учетом прав доступа.
Создали раздел запуска «Бизнес-процессов», добавив нотации, печатные формы заявлений и конкурентные задания. Облегчили имеющиеся интерфейсы работы с «Бизнес-процессами» для удобства сотрудников. Рутинные рабочие операции стали проще и приятнее.
Интегрировали корпоративный портал с «1С:Документооборот», обеспечив сквозное прохождение бизнес-процессов. Таким образом, апологетам «1С:Документооборот» не пришлось изменять своим привычкам по работе со знакомым инструментом. Документы, созданные в «1С:Документооборот», автоматически выгружаются в корпоративный портал. Теперь регламенты, инструкции и приказы всегда под рукой у всех сотрудников с учётом прав доступа к этим документам.
Улучшили навигацию внутри корпоративного портала за счет оптимизации основного меню — реорганизовали вывод социальных групп пользователя. Также создали индивидуальное сервисное меню для быстрого доступа к «Бизнес-процессам», «Документам» и «Новостям» — теперь всё можно запустить в один–два клика. Разделы сервисного меню формируются для каждого сотрудника автоматически в соответствии с его правами доступа.
Расширили функционал «Рабочие группы» сообразно нуждам большой компании — организовали механизм связей между группами и визуальное представление иерархии. Создали фильтры по тематикам и дополнительным свойствам групп. Добавили отображение дополнительных свойств при создании групп, которое привязано к выбору тематики, а также настройку шаблонов представления в зависимости от тематики группы.
Связали четыре базы данных «1С:УПП» по сотрудникам и оргструктуре компании в рамках единой структуры на основе данных пятой базы — «1С:ERP». Для тех случаев, когда сотрудники выбиваются из единой структуры подчинения, мы разработали механизм исключений и инструмент их настройки.
Реализовали мультидоменную сквозную авторизацию — сотрудники аэропортов в четырех городах могут авторизоваться на едином портале через доменную учетную запись.
У заказчика появился инструмент, позволяющий реализовывать насущные сценарии: